Выявление и поддержка одаренных детей. Учитель истории и обществознания МОУ « СОШ 56 с углубленным изучением иностранных языков». Ленинского района Дворянчикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории и обществознания Евсюковой Л.И. с. Курья, 2010 год.
Advertisements

Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Кордовская средняя общеобразовательная школа 14 В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.
МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Система работы с одаренными детьми «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Знание, добытое без личного усилия, без личного напряжения - знание.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Система работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ с УИОП 3 Н.Г.Попова, заместитель директора директора по учебно-воспитательной работе Яранск, 2014.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Проблемное обучение как метод развивающего обучения. Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л.Рубинштейн.
Научное общество учащихся «Интеллектуал» МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Родинского района.
Подготовка учащихся к олимпиадам по истории и обществоведению Учить не мыслям, а мыслить. (И.Кант) подготовила: Веко Т.Р., учитель истории государственного.
Транксрипт:

Выявление и поддержка одаренных детей. Учитель истории и обществознания МОУ « СОШ 56 с углубленным изучением иностранных языков». Ленинского района Дворянчикова Светлана Юрьевна

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В. А. Сухомлинский

Цели Выявление и поддержка одарённых детей Развитие индивидуальности одарённого ребёнка (выявление и раскрытия самобытности и индивидуального своеобразия его возможностей)

Форма выявления Элективные курсы Уроки с творческими заданиями Эссе Выступление и защита рефератов(на уроках обществознания)

Карта одарённости Сфера познавательного развития (интеллект и творчество). Умение нестандартно мыслить, предлагать неожиданные, оригинальные решения. Способность находить альтернативные пути решения проблем. Способность увлекаться, уходить « с головой» в интересное задание. Умение четко излагать свои мысли. Интерес к решению сложных задач, требующих умственного усилия. Проявление разносторонней любознательности. Умение делать выводы и обобщения.

Карта одарённости Психосоциальная сфера. Самостоятельность, умение принимать решения. Настойчивость в выполнении задания. Готовность отстаивать свою точку зрения, независимость в суждениях. Склонность к лидерству. Чувство юмора. Склонность к самоанализу. Терпимость к критике. Уверенность в своих силах.

Задачи Формирование научных взглядов учащихся Привитие исследовательских умений, интереса к науке Формирование навыков выступлений и аргументированного отстаивания своей позиции

План работы Шаг 1 Создание условия для развития творческих способностей Шаг 2 Организация научно-практической поисковой деятельности

Шаг 3 Работа по индивидуальному плану Шаг 4 Работа исследовательской секции

Формирование умений и навыков работы с учебной, методической и научной литературой; проведения обработки и анализа полученных результатов; ведения дискуссий.

Результаты Региональный открытый образовательный конкурс по гуманитарным наукам для учащейся молодежи «Человек, общество, мир». (Сертификат за I место, грамота за II место); Научно-практическая конференция школьников «Зачем землянам космос» (4 диплома); Научно-практическая конференция «FUTURUM 56» (7 грамот).

Спасибо за внимание