. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАГОЛА КАК ЧАСТИ РЕЧИ 3 класс «Программа 2100» Презентация учителя начальных классов ГБОУ лицей 179 Коломенской И.Ю,
В труде рождаются герои. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
1. Человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, (Герои Великой Отечественной войны.) 2. Главное действующее лицо литературного произведения. (Герой сказки, повести ……) 3 Кто привлек к себе внимание (чаще о том, кто вызывает восхищение, Герой дня. – 4.Мать-героиня - почетное звание, присваивавшееся женщине-матери, воспитавшей не менее 10 детей.
Сильная буря. Гром. Молния. Дождь. Ручьи по дорожкам. Лесные озёра. Птицы на деревьях.
Началась сильная буря. Ударил гром. Вспыхнула молния. Полил дождь. Побежали ручьи по дорожкам. Заблестели лесные озёра. Затихли птицы на деревьях.
1РЕЧЬ
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ 3СЛОГ
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ 3СЛОГ 4ПРИСТАВКА
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ 3СЛОГ 4ПРИСТАВКА 5КОРЕНЬ
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ 3СЛОГ 4ПРИСТАВКА 5КОРЕНЬ 6ПРЕДМЕТ
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ 3СЛОГ 4ПРИСТАВКА 5КОРЕНЬ 6ПРЕДМЕТ 7ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ 3СЛОГ 4ПРИСТАВКА 5КОРЕНЬ 6ПРЕДМЕТ 7ПРЕДЛОЖЕНИЕ 8ОКОНЧАНИЕ
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ 3СЛОГ 4ПРИСТАВКА 5КОРЕНЬ 6ПРЕДМЕТ 7ПРЕДЛОЖЕНИЕ 8ОКОНЧАНИЕ 9СУФФИКС 10ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ 3СЛОГ 4ПРИСТАВКА 5КОРЕНЬ 6ПРЕДМЕТ 7ПРЕДЛОЖЕНИЕ 8ОКОНЧАНИЕ 9СУФФИКС 10ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 11СЛОВО
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ 3СЛОГ 4ПРИСТАВКА 5КОРЕНЬ 6ПРЕДМЕТ 7ПРЕДЛОЖЕНИЕ 8ОКОНЧАНИЕ 9СУФФИКС 10ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 11СЛОВО 12БУКВА
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ 3СЛОГ 4ПРИСТАВКА 5КОРЕНЬ 6ПРЕДМЕТ 7ПРЕДЛОЖЕНИЕ 8ОКОНЧАНИЕ 9СУФФИКС 10ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 11СЛОВО 12БУКВА 13ПРЕДЛОГ 14 15
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ 3СЛОГ 4ПРИСТАВКА 5КОРЕНЬ 6ПРЕДМЕТ 7ПРЕДЛОЖЕНИЕ 8ОКОНЧАНИЕ 9СУФФИКС 10ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 11СЛОВО 12БУКВА 13ПРЕДЛОГ 14МЕСТОИМЕНИЕ 15
1РЕЧЬ 2УДАРЕНИЕ 3СЛОГ 4ПРИСТАВКА 5КОРЕНЬ 6ПРЕДМЕТ 7ПРЕДЛОЖЕНИЕ 8ОКОНЧАНИЕ 9СУФФИКС 10ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 11СЛОВО 12БУКВА 13ПРЕДЛОГ 14МЕСТОИМЕНИЕ 15СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
1РЕ Ч Ь 2УД А РЕНИЕ 3 С ЛОГ 4ПРИС Т АВКА 5КОРЕН Ь 6П Р ЕДМЕТ 7ПР Е ДЛОЖЕНИЕ 8ОКОН Ч АНИЕ 9СУФФ И КС 10ПРИЛА Г АТЕЛЬНОЕ 11С Л ОВО 12БУКВ А 13ПРЕДЛО Г 14МЕСТ О ИМЕНИЕ 15СУЩЕСТВИТЕ Л ЬНОЕ
В переводе со старославянского языка глагол – это значит слово, речь. Наши предки рассматривали его как слово из слов, важнейшим видом слов. Без глагола не построишь предложений, не передашь собеседнику никаких сообщений.
С физминуткой я дружу свою спину разогну. Руки кверху подниму, а потом их опущу, А потом попрыгаю, Ножками подрыгаю, Ручками похлопаю, Ножками потопаю Сяду я за партой стройно, Чтоб вести себя достойно ! С физминуткой я дружу свою спину разогну. Руки кверху подниму, а потом их опущу, А потом попрыгаю, Ножками подрыгаю, Ручками похлопаю, Ножками потопаю Сяду я за партой стройно, Чтоб вести себя достойно !
учиться трудиться подарить постараться вспыхивает играл Читал гулял Обозначают действия предметов. Отвечают на вопросы: что делать? что сделать? что делает? что делал?
Это самостоятельная часть речи. Обозначает действие предмета. Отвечает на вопросы что делать? что сделать? Например: читать, нарисовать.
ножницами молотком топором пилой клещами плугом бруском бритвой удочкой зубной щёткой градусником забивают гвозди стригут пилят рубят доски ловят рыбу выдёргивают гвозди бреют точат пашут меряют температуру чистят зубы
Экспресс - опрос Что такое глагол? Глагол – это самостоятельная часть речи. Что обозначает глагол? Глагол обозначает действие предмета. На какие вопросы отвечает глагол? Глагол отвечает на вопросы что делать? что сделать? …
Упр.1 стр.116. Выучить определение стр.105. По желанию нарисовать портрет ГЛАГОЛА
Использованные интернет ресурсы 76/ 59/ shkola/russkii-yazyk/opredelenie-glagola- kak-chast-rechi zapominalki-po-russkomu-jazyku/918- glagol.html /6391-prezentaciya-o-glagole.html