Улыбка Среди развалин, в глине и в пыли, Улыбку археологи нашли. Из черепков, разбросанных вокруг, Прекрасное лицо сложилось вдруг. Улыбкою живой озарено,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Временные виды искусства Музыка Литература 3 Пространственные виды искусства Изобразительные Декоративно – прикладные Конструктивные.
Advertisements

МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА. «Я есть жизнь, которая хочет жить» Альберт Швейцер.
Презентация выполнена учителем ГБОУ ЦО 109 Мироновой Н. К Искусство как система отдельных видов.
«Бог сотворил человека и общество» Человек произошёл от человекоподобной обезъяны. Дарвин Из Космоса.
Презентация к уроку МХК "Виды искусства"
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА Искусство есть извечный символ стремления человечества к добру, истине, совершенству. Т. Манн.
Искусство Что такое искусство? Искусство – это специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, которая представляет собой отражение.
Роль искусства в познании мира. Искусство является особым способом познания и отражения действительности посредством художественных образов. Оно представлено.
И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. С ЕМЬЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИСКУССТВ. Урок 1.
ТЕМА УРОКА:. СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОД СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ГОРОДА КАЗАХСТАНА.
Искусство Искусство Презентация к уроку обществознания Автор Завезёнова Ирина.
Мировая художественная культура Березина В.А. Учитель МХК.
Искусство вокруг нас Урок искусства в 8 классе. Искусство часть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира.
Учитель МХК Беленькая Е.Э. ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1472.
Математика и искусство Цель работы: проследить взаимосвязь между математикой и различными видами искусства Задачи работы: -рассмотреть гармонию между математикой.
Калейдоскоп искусств Выполнила: Фирсова Галина Семеновна Учитель мировой художественной культуры МОУ «СОШ 54» МОУ «СОШ 54» г. Магнитогорск.
Искусство в жизни человека Виды искусства. Литература и её связь с другими видами искусства Занятие 2.
Духовная сфера общества ч.2 Главатских В.Ю., учитель обществознания МАОУ «Лицей 6» г. Миасс.
Презентацию выполнила учитель ИЗО и МХК МКОУ Залесовская СОШ 1 Щербина Светлана Юрьевна.
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС Искусство – часть духовной культуры человека, специфический род духовно- практического освоения мира.
Транксрипт:

Улыбка Среди развалин, в глине и в пыли, Улыбку археологи нашли. Из черепков, разбросанных вокруг, Прекрасное лицо сложилось вдруг. Улыбкою живой озарено, Чудесно отличается оно От безупречных величавых лиц Неведомых богинь или цариц… Валентин Берестов

Леонардо да Винчи «Джоконда»

Тема: «Место и роль искусства в жизни человека и общества» Цели урока: Раскрыть содержание отдельных видов искусства, иллюстрировать их содержание, высказывать суждения об их ценности и значении в жизни человека Продолжать формировать личность на конкретных примерах искусства и творческом опыте

План урока 1.Виды искусства 2.Функции искусства Тема: «Место и роль искусства в жизни человека и общества»

Проблемный вопрос: «Почему его (искусства) так много? Зачем, имея поэзию, нужно иметь еще и прозу?» (Ю. М. Лотман)

Виды искусства 1.Архитектура 2.Живопись 3.Скульптура 4.Декоративное - прикладное искусство 5.Литература 6.Музыка 7.Театр 8.Хореография 9.Фотоискусство 10.Киноискусство 11.Телевидение 12.Цирк

И.И.Левитан

«Она вся порыв, она вдруг одним разом отрывает человека от земли, оглушает его громом могучих звуков и разом погружает его в свой мир» Н.В. Гоголь

Постановка оперы К. Монтеверди «Орфей» на сцене древнегреческого театра в Афинах

Будь внимателен и точен! Думай!

« Красота всегда желанный гость» И. В. Гете

«Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться» Демокрит

Тема: «Место и роль искусства в жизни человека и общества» Цели урока: Раскрыть содержание отдельных видов искусства, иллюстрировать их содержание, высказывать суждения об их ценности и значении в жизни человека Раскрыть содержание отдельных видов искусства, иллюстрировать их содержание, высказывать суждения об их ценности и значении в жизни человека Продолжать формировать личность на конкретных примерах искусства и творческом опыте Продолжать формировать личность на конкретных примерах искусства и творческом опыте

Проблемный вопрос: «Почему его (искусства) так много? Зачем, имея поэзию, нужно иметь еще и прозу?» (Ю. М. Лотман)

Домашнее задание Подготовить сообщения на тему «Мировые религии»

«Идите к свету, разуму, правде и красоте» А. М. Горький