Где? Зачем? Каков? Что делала? Куда? Почему? Что? Кому? Как? Что будем делать? Откуда? Когда? Что делать? Какая?
in the park _. _. _. _. _. _. _. _ in the school _. _. _. _. _. _. _. _ at 5 oclock _. _. _. _. _. _. _. _
Тема урока: « Обстоятельства в русском и английском языке »
Вечером у озера квакала лягушка
Вечером у озера квакала лягушка. _. _. _. _. _. _ =======
Сова вылетает на охоту ночью.
Сова вылетает на охоту ночью. ____ ======= _. _. _. _. _. _
Adverbial modifier Where? - Где? Куда? Откуда? When? – Когда? Why? – Почему? Зачем? How?- Как? Каким образом?
I go (where?) to school (when?) every day. He has breakfast (when?) at 7 am. She doesnt do anything (how?) at all.
I like to go out in the garden, I like to get up on the wall. I like to do anything really, But I hate to do nothing at all.
I like to goevery day I have dinnerin the morning I wash my faceto school I walkat 1 pm I go to schoolin the park
физкультминутка Stand up, please Hand up, hands down, Hand on the hips, sit down One two three hop One two three stop
Цель действия – за хлебом, за молоком. Место действия – в Москве, на Луну, из кинотеатра. Время действия – летом, после зимы, летом к вечеру. Причины действия – из-за дождя, от грозы. Каким образом – быстро, весело.
in Moscow in summer for apples slow in Belgorod at 5 pm fast in the evening at school at 10 am for books
Homework упр.5 с.79 Составить 5 предложений с обстоятельствами на английском языке.
Подведение итогов урока