ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным, что они потратят их по делу. Мы покажем вам, как проверить ваших рекламщиков и маркетологов.
МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО И мы не будем продавать вам рекламу. Мы вместе посмотрим на то, насколько эффективна ваша реклама и ваш маркетинг сейчас: сколько стоит 1 привлеченный клиент и можно ли снизить цену привлечения? какие есть ресурсы для того, чтобы увеличить сумму средней сделки? попадает ли реклама в целевую аудиторию и убеждает ли потенциальных клиентов? как сделать клиентов лояльными и увеличить долю повторных продаж? как можно увеличить число клиентов?
ВОТ, НАПРИМЕР… У одного нашего клиента цена привлечения нового покупателя составляла около 5200 рублей. Цена повторной сделки (расходы на колл-центр и повторную рекламу) около 1400 рублей. Средняя сумма сделки порядка 8 тысяч. Прибыльность каждой продажи в районе 25-30%. Это значит, что прибыльность начиналась только со второй продажи. После нашей оптимизации (выбора других каналов, изменения скриптов и модулей, подключения новых маркетинговых полей), цена нового клиента снизилась до 3800 рублей, а повторного до 900. Выгода очевидна.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ? Мы предлагаем короткую 15-минутную встречу, на которой мы покажем, как можно улучшить конкретно то Ваше рекламное объявление, которое Вы предоставите нам для анализа. Мы расскажем вам о том, как можно быстро и четко проверить своих маркетологов и рекламщиков, оценить их работу и наметить пути оптимизации. После этого: вы будете знать, можно ли увеличить отдачу от той рекламы, которая есть сейчас? вы будете уверены в том, тратиться ли ваш рекламный бюджет эффективно или нет? вы увидите, как можно требовать большего от своих рекламистов.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО НАМ ? Справедливый вопрос. Будем откровенны: Если после встречи вы примете наши рекомендации к сведению и посчитаете, что дальше сделаете все самостоятельно мы поблагодарим вас за встречу и будем рады, что оказались полезными для вас. Если после встречи, вы поверите в нашу экспертность и захотите более детальной и подробной нашей работы по снижению издержек на рекламу и маркетинг мы открыты к диалогу и будем рады работать на вас. Это честно, и мы открыто говорим об этом.
Что мы делаем? Мы помогаем российским компаниям увеличивать прибыльность своего бизнеса, совершенствуя способы коммуникации со своими клиентами. Для этого мы консультируем руководство, проводим обучение сотрудников компаний, вырабатываем маркетинговые стратегии и тактику коммуникации с клиентами, проводим самостоятельное внедрение наших рекомендаций с отладкой бизнес-процессов «под ключ» и многое другое. НЕМНОГО О КОМПАНИИ ADCONSULT
Почему это выгодно? Потому что вы получаете не абстрактные сведения из учебников и ненужные примеры из жизни транснациональных корпораций, а конкретные методы работы, применимые на ВАШЕЙ практике уже на следующий день. Более того, работа для вас никогда не заканчивается вы будете совершенно свободно пользоваться правом на постоянные онлайн-консультации. НЕМНОГО О КОМПАНИИ ADCONSULT
Чем мы отличаемся от других? У нас узкая специализация, мы обучаем и консультируем только в сфере маркетинга, рекламы, PR и продаж. Мы не беремся консультировать вас в том, где сами не являемся экспертами: в вопросах бухгалтерии, кадров, юриспруденции и т.д. Только маркетинг, реклама, PR и продажи. На вас будут работать, пожалуй, одни из лучших специалистов в стране, для которых единственный показатель результата это рост вашей успешности. НЕМНОГО О КОМПАНИИ ADCONSULT
Кто мы? Наша команда экспертов объединяет профессиональных рекламистов, медийщиков, маркетологов, психологов и продавцов. Для каждого консалтингового проекта, мы подбираем экспертов из своей команды согласно тем задачам, которые ставит перед нами клиент. Мы занимаемся этим с 2005 года. Владельцы компании маркетолог Александр Белгороков и психолог Роман Пивоваров. В компании работают 13 человек. НЕМНОГО О КОМПАНИИ ADCONSULT
Оскар Ахметзянов, директор продаж ADCONSULT | маркетиновый консалтинг СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ !