Итоговый тест по предмету «Окружающий мир». 2 класс УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов МБОУ ООШ 18 города Коврова Тихомирова Е.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс Программа Начальная школа 21века Учитель: Форсова Е.В.
Advertisements

Курсовая работа учителя начальных классов 307 школы Власовой Е.П. В ГОСТИ К ОСЕНИ Курсовая работа учителя начальных классов 307школы Власовой Е.П.
Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. с. Новые Выселки.
Какие бывают животные ? Насекомые Насекомые Птицы Птицы Звери Звери Рыбы Рыбы Иванова И.А.
Окружающий мир 1 класс. Тема: «Кто такие птицы и звери?» Подготовила учитель МОУ СОШ 1 с. Красное Савина Ирина Владимировна Подготовила учитель МОУ СОШ.
2015 г. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Кто в глуши твоей таится? Что за зверь, какая птица? Всё открой, не утаи! Ты же видишь, мы.
Урок по устной речи для 2 класса Учитель начальных классов : Смирнова Л. А. Домашние животные. Кролик.
Группы животных ? ? ? Меняю шубку на серую. Собираю грибы, ягоды, шишки, развешиваю их на ветках и храню в дуплах.
Проворная зверюшка Живет в дупле- избушке. Целый день скок-поскок, Отыскала грибок, нанизала на сучок, Заготовила в прок.
Домашние и дикие животные Кузнецова Татьяна Петровна учитель начальных классов МКОУ Екатерининская ООШ Окружающий мир.
Осень в природе
Лес Лес место обитания разных животных: травоядных, хищных и всеядных.
Тест по окружающему миру по теме «Осенние изменения в природе» 1 класс Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Как животные воспринимают мир. Начальная школа. Окружающий мир. Презентация
Почему в одних сказках заяц – белый, а в других – серый ? Выполнил ученик 3а класса Траковской гимназии Ласкеев Александр.
Кожаева Ирина Федоровна воспитатель МДОУ «Д/с 2» г.Ачинск.
Урок природоведения Учитель: Ширяева Л.Н. МБОУ «Ново – Потьминская СОШ»
Презентация на тему: Работу выполнила ученица 2 «В» класса Карцева Яна Руководитель: Каландарова Е. В. Москва 2012 г.
Природа Неживая Живая Зимние явления природы: оттепель гололедица снегопад метель изморозь.
Транксрипт:

Итоговый тест по предмету «Окружающий мир». 2 класс УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов МБОУ ООШ 18 города Коврова Тихомирова Е.Р.

1 вариант 2 вариант 1.Какого месяца не хватает? Март, апрель, _?_, июнь 2. Укажи предмет живой природы. А) Солнце Б) камни В) Луна Г) трава 1.Какого месяца не хватает? Июнь, июль, _?_, сентябрь 2. Укажи предмет неживой природы. А) рыба Б) озеро В) трава Г) насекомое

3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц? А) зимой Б) весной В) летом Г) осенью 3. Укажи, что не относится к признакам лета? А) жаркая погода Б) цветение трав В) листопад Г) длинные дни, короткие ночи.

4. В какой группе перечислены только дикие животные? А) лошадь, кошка, пчела, барсук Б) крот, лось, ёж, кабан В) лягушка, собака, курица, овца Г) заяц, белка, олень, корова 4. В какой группе перечислены только домашние животные? А)оса, волк, бобр, заяц Б) коза, индюк, лисица, медведь В) овца, корова, курица, собака Г) слон, кролик, жираф, пчела

5. Укажи растение, которое относится к травянистым? А) липа Б) щавель В) сосна Г) сирень 6. Укажи место, где река впадает в другой водоём. А) устье Б) исток В) русло Г) приток 5. Укажи растение, которое относиться к хвойным деревьям? А) дуб Б) берёза В) ель Г) шиповник 6. Укажи искусственный водоём. А) канал Б) озеро В) река Г) море

7. Укажи профессию, которая не относится к строительству. А) маляр Б) каменщик В) продавец Г) сварщик 8. Для чего нужен термометр? А) для определения сторон горизонта Б) для определения температуры В) для измерения длины 7. Укажи профессию, которая относится к торговле. А) кузнец Б) шофёр В) кассир Г) пчеловод 8. Для чего нужен компас? А) для измерения длины Б) для определения сторон горизонта В) для измерения температуры тела

9. Укажи, в каком направлении мальчик должен идти, чтобы оказаться: дома в лесу

10.Запиши, как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя? 11. Для чего человеку нужны лёгкие, напиши. 10. Запиши, как называется уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости? 11. Какую работу в организме человека выполняет сердце?

12. Узнай зверя. К зиме этот зверь меняет свою шубку на более тёплую. У него зоркий глаз, острый слух, тонкое чутьё. Но никакая хитрость не спасает его от волков и охотничьих собак. Свою главную добычу – мышей-полёвок – находит при помощи слуха и умения чувствовать запахи, а вот зайца поймать может лишь в том случае, если столкнётся с ним неожиданно и то, если зайчик маленький или больной. 12. Узнай зверя. Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.