Как повысить ARPU с помощью интеллектуальных BRAS и внедрения платных дополнительных услуг Дмитрий Коплович, OOO «Латера»
Наш опыт Разрабатываем АСР «Гидра» На рынке с 2009 года Десятки внедрений в России и СНГ Консультируем клиентов
Способы повышения ARPU Внедрение услуг triple-play Внедрение платных доп. услуг Сохранение существующих абонентов
Услуги triple-play Телефония: юридические лица IPTV: сложности с правообладателями, транспортом, приставками Аналоговое и цифровое КТВ Сервисы «видео по запросу» Комбо-тарифы
Новые платные услуги Турбокнопка Ночное ускорение Платный ускоренный доступ к местным пиринговым ресурсам Результат: +4 % ARPU
Преимущества интеллектуальных BRAS Гибкое управление услугами Возможность подключать/отключать услугу без разрыва основной сессии Новые платные услуги!
Решение «все в одном» Удобная реализация IPoE Упрощает аккаунтинг Доступность: становится выгоднее, чем программные решения, уже начиная с 2000 абонентов Преимущества интеллектуальных BRAS
Платные контент-услуги Родительский контроль ( ) Результат: +5 % ARPU …и продолжает расти!
Сохранение абонентов Программы лояльности SMS-уведомления Возврат отключившихся абонентов
Программы лояльности По своевременности оплаты: – счетчик месяцев непрерывного пользования – автоматическое переключение на спецтарифы По сумме: возврат процентов с платежей или списаний за услуги (в руб. или бонусах) Результат: +5 % дохода
SMS-уведомления Абонент существо забывчивое и ленивое Частые перерывы в пользовании услугами За перерывы абонент не платит Решение: рекомендуемый платеж по SMS Результат: +5 % ARPU
Возврат отключившихся абонентов Абонент перестал пользоваться услугами Проходит месяц Система уведомляет оператора Оператор звонит абоненту Результат: 20 % абонентов возвращаются
Хозяйке на заметку Используйте «плавающий» расчетный день Избегайте дебиторской задолженности Не давайте абоненту деньги. Платите натурой
Сухой остаток Интеллектуальные BRAS это хорошо Внедряйте платные доп. услуги Не давайте абонентам скучать Выгода: +15–20 % ARPU, увеличение притока и уменьшение оттока абонентов