Подготовил : Лифанов Кирилл ученик 2А класса МОУ СОШ 13 г. Егорьевска Руководитель: Букина О.В., учитель начальных классов. Aс
Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?
Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?
1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. 2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. 3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Nero Photo Snap
оценивать полезность компьютерных игр; выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера; рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;
8 Результаты АНКЕТИРОВАНИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ.
Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм..
10 2 а
12 А чтобы было легче сделать ВЫБОР… три простых правила: 1. Занимайтесь спортом. 2. Играйте не больше одного часа в день. 3. Помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно».
Положительные факторы Отрицательные факторы РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВНИМАНИЕ ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИТРАВМА КИСТИ ПОДДЕРЖКА ИНТЕРЕСА К УЧЁБЕБОЛЕЗНИ ГЛАЗ ВООБРАЖЕНИЕ ТОРМОЗИТ ТВОРЧЕСТВО УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БЕССОННИЦА И НОЧНЫЕ КОШМАРЫ ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОПАСНОСТЬ СЕТЕВЫХ ИГР 13 Влияние компьютерных игр на детей
Нужно придерживаться главного принципа – не навреди
Используемая литература : 1. Богатырёв А. «В царстве Снежной королевы», «Воспитание школьников», 5, М.: Школьная пресса, 2008г 2. Лекомцев Д.Г., Лекомцева С.А. «Человек и компьютер», «Читаем, учимся, играем», журнал – сборник сценариев для библиотек и школ 12, М.: Либерия - Библиопринт, 2008 г. 3. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2009, 2. – С Ресурсы интернета: Компьютерные игры. Зависимость от компьютера статья «Реакция организма детей разного возраста на работу за компьютером»