Проектная работа учителя начальных классов: Постнова С.Н. и учащихся «Кто думал, тот всегда будет думать, и ум, раз попробовавший мыслить, не может остаться в покое» Ж.-Ж.Э. Руссо
- Обучение планированию учащихся четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы; - Формирование навыков у учащихся сбора и обработки информации, материалов и умения выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать; - Умение анализировать (креативность и критическое мышление); - Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию); овладеть технологией индивидуальной и групповой проектной деятельности - Формировать позитивное отношение к работе у учащихся, проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы). Задачи проектной деятельности:
Защита проекта 1 группа Что такое ребусы? 1.Детские высказывания на тему «В стране Ребуса». 2.Рисунки на тему «Математические ребусы!» 3. Составление игры «Волшебный круг» 2 группа Загадки в математике 1.Презентация на тему «Математические загадки» 2.Коллаж «Загадки». 3.Творческие работы «Задачи-загадки на смекалку».
Защита проекта 3 группа Почему математика это ступеньки к творчеству? 1- Что еще интересно вам было бы узнать в этой области? 2. В чем вы хотели бы лучше разобраться? 3. Что вы можете сказать по этой теме? 4 группа 1.Презентация на тему «Математические кроссворды». 2.Творческие работы «Составление математического кроссворда» 3. Творческие работы «Составление математических загадок, рисунков».
Как крючок, но рыбу не поймаешь? Как солнце, но не светит? Стороны этой фигуры равны, Всего их четыре, равны и углы. Эта фигура похожа на мяч, Ты ее знаешь и знаний не прячь. Загадки учащихся
Работы учащихся