Типичные возражения покупателя Возражения по качеству изделий Возражения по свойствам изделий или материалов Возражения по применению изделий Возражения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок « Природа и мы » 2012 г Руководитель Волченко С. Н.
Advertisements

Конкурс «МИСС ЗОЛУШКА – 2011»
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Михайлова Валерия Мои мама и папа Мои бабушки и дедушки
УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС
Простейшие задачи на дроби и проценты. Что означает знаменатель дроби? Числитель знаменатель Что означает числитель дроби?
ДЕНЬГИ Цель: в чём состоит функция денег; какими физическими свойствами должны обладать деньги; что определяет ценность денег и их альтернативную.
Все про Акваріуми Аквариумистика – это наука, которая занимается описанием водных растений, кормов, рыбок, их болезней и способов.
О Б Щ И Е В О П Р О С Ы К Л И Н И Ч Е С К О Й Ф А Р М А К О Л О Г И И Занятие 1.
первый закон термодинамики Урок изучения нового материала.
Давайте, познакомимся! Funny Fox Kitty.
Виды спроса и расчет его величины. Факторы, формирующие потребление товаров аптечного ассортимента
АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Кто должен их продавать? План презентации Кто должен продавать автомобили с пробегом? Плюсы и минусы в продаже автомобилей с пробегом.
LOGO Графический режим работы. Презентацию выполнил учитель информатики Копейкин А. В. г. Инта МОУ «СОШ 9» 2009 г.
Презентация по обществознанию по теме: рынок цена конкуренция
Тема педсовета: «Современные образовательные технологии - в учебный процесс». Образование - это индустрия, направленная в будущее. С.П.Капица.
Профессия моей мамы Продавец. Немного истории о профессии продавец. Мы часто сталкиваемся с этой профессией, когда делаем покупки. Эта профессия называется.
Тема: Маркировка непродовольственных товаров Цель: изучить понятие маркировка товара её структуру и назначение. Рассмотреть виды маркировок непродовольственных.
Слоны, Хомяки, их гибриды (ХомяНы и СлоМяки) в контексте выбора тренинга по продажам А.В. Барышева, тренер и консультант по управлению.
Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
Транксрипт:

Типичные возражения покупателя Возражения по качеству изделий Возражения по свойствам изделий или материалов Возражения по применению изделий Возражения по цене изделия Возражения относительно выбора из нескольких ассортиментных позиций WWW. ORTOEXPERT. RU При точном рассмотрении любые возражения можно привести к одному вопросу:

Главный вопрос доктора: ЗА ЧТО ЛЮДИ ОТДАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ? WWW. ORTOEXPERT. RU

Главный вопрос доктора WWW. ORTOEXPERT. RU Что пациент получает за СВОИ ДЕНЬГИ?

Структура возражения WWW. ORTOEXPERT. RU Реальная причина возражения Эмоциональный фон Возражение всегда состоит из двух частей

Ошибки в работе со структурой возражения WWW. ORTOEXPERT. RU Эмоциональный фон медпреда Эмоциональный фон доктора Прямое реагирование на эмоции покупателя

Ошибки в работе со структурой возражения WWW. ORTOEXPERT. RU Свойства товара Эмоциональный фон Подстройка к эмоциям покупателя

Ошибки в работе со структурой возражения WWW. ORTOEXPERT. RU Эмоциональный фон медпреда Эмоциональный фон доктора Поучающая позиция продавца в отношении покупателя

Реальная причина возражения Работа со структурой возражения WWW. ORTOEXPERT. RU Эмоциональный фон Обязательное разделение эмоций и реальной ситуации

Эмоциональный фон медпреда Работа со структурой возражения WWW. ORTOEXPERT. RU Эмоциональный фон покупателя Эмоциональный фон доктора Общение с позиций понимающего консультанта =

Наиболее частые «причины» возражений Качество изделий Свойства изделий или материалов Применение изделий Цена изделия Выбор из нескольких ассортиментных позиций WWW. ORTOEXPERT. RU

Работа с причиной возражения Качество изделий WWW. ORTOEXPERT. RU Важно донести до покупателя сведения об опыте применения изделий, о гарантийных обязательствах производителя и салона (читать инструкции!) Рассказать о качестве отдельных составляющих конструкции изделия, о соответствии конструкции и медицинских показаний.

Работа с причиной возражения WWW. ORTOEXPERT. RU Важно рассказать покупателю об обилии свойств (приём «7+2») и о том, какие свойства изделий будут положительно влиять на лечение и состояние покупателя (применить «язык пользы») Рассказать о позитивных свойствах изделий, об особенностях материалов, влияющих на потребительские характеристики. Свойства изделий и материалов

Работа с причиной возражения WWW. ORTOEXPERT. RU Нужно соотнести привычки поку- пателя с режимами ношения изделий, обязательно подчеркнуть ЛЁГКОСТЬ И ПРОСТОТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ продук- та, необходимо показать нужный раздел инструкции по применению изделия Рассказать об особенностях применения изделий: правила надевания, режимы ношения, особенности ухода, увеличение срока службы. Применение изделий

Работа с причиной возражения WWW. ORTOEXPERT. RU Делать упор на соответствие медицинских показаний, правильное обслуживание (подбор, инструктаж) Можно субъективно уменьшить цену изделия приемами «100 за одну цену» или «разложения цены» Рассказать об медицинских особенностях изделий, о влиянии высоких технологий на качество и лечебные эффекты, и на окончательную цену изделия Цена изделий

Работа с причиной возражения WWW. ORTOEXPERT. RU Важно проводить презентацию на более дорогих моделях изделий, ограничить выбор, четко привязать свойства изделий к проблемам покупателя Рассказать о потребительских особенностях изделий, о показаниях для конкретной позиции с точки зрения лечебных эффектов при заболевании покупателя Выбор из нескольких изделий

Полный алгоритм работы с возражениями покупателя Работа со структурой возражения – Разделение сути случившегося и эмоционального фона – Взятие эмоционального фона покупателя под контроль продавца Работа с причиной возражения – Вытаскивание сути случившегося на поверхность – Разбор случившегося и решение вопроса покупателя В случае неудачи – передача клиента старшему товарищу WWW. ORTOEXPERT. RU