АТЬМ ЯП ПАМЯТЬ Память - это свойство нашей психики, с помощью которого мы запоминаем, сохраняем и воспроизводим информацию, факты, события. это свойство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час по теме «Изучаем себя. Память» Презентация составлена Семеновой О.В., учителем МОУ «Васильевская сош» Старицкого района Тверской Области.
Advertisements

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс челябинская область Как выявить особенности своей памяти.
Как запомнить, чтобы вспомнить?. Память можно и нужно развивать Основу памяти составляет генетически обусловленная способность запечетлевать информацию.
Выполнила: Мариченко Г.В. учитель МОУ «Сугоякская СОШ»
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я может быть, запомню; Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450г. до н.э.)
КРАСНАЯ КНИГА Животные и растения, которых уже нет на земле!
Выполнила Кравцева Юлия обучающаяся 5 класса МОУ «Еловская ООШ» Руковолитель: Кравцева Ирина Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Еловская ООШ»
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Автобус озеро банка пальто портрет телефон корабль буква птица лимон.
РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ составление плана пересказ выделение опорных слов выделение главного сжатие информации контекстный способ чтения приемы.
О СОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ Автор: учитель технологии Костин С. Д.
Как развить свою память. Даниил Хармс: Память – это вообще явление странное, как трудно бывает что-нибудь запомнить и как легко забыть! А то и так бывает:
Буркова Любовь Васильевна воспитатель,1 квалификационная категория, МБДОУ 114 «Снегирёк»
Методы тренировки памяти Методы тренировки памяти на уроках информатики как средство развития индивидуальных особенностей личности Гуранская Галина Викторовна.
Память. Диагностика и развитие памяти. Задачи: Понять, что такое память. Изучить свойства памяти. Определить виды своей памяти. Определить объём памяти.
Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

АТЬМ ЯП ПАМЯТЬ

Память - это свойство нашей психики, с помощью которого мы запоминаем, сохраняем и воспроизводим информацию, факты, события. это свойство нашей психики, с помощью которого мы запоминаем, сохраняем и воспроизводим информацию, факты, события.

Задачи: 1. Отработать изученные приемы запоминания. 1. Отработать изученные приемы запоминания. 2. Уточнить представления о видах памяти. 2. Уточнить представления о видах памяти.

Зрительная память

Колокольчик Колокольчик Бабочка Бабочка Зеркало Зеркало Дождь Дождь Шишка Шишка Лимон Лимон Машина Машина Кактус Кактус

Слуховая память

Зрительная память 1. Помни о том, что тебе лучше всего всегда иметь перед глазами тот материал, с которым ты работаешь. Чем чаще ты его будешь видеть, тем быстрее и лучше запомнишь. 2. Во время решения задач имей всегда перед своими глазами текст задачи или краткое условие. 3. При заучивании стихотворений и разных текстов читай материал сам и столько раз, сколько тебе необходимо, а не проси об этом кого – либо. 4. При заучивании различных правил составляй опорные таблицы к правилу, которым можно было бы пользоваться дома и на уроках.

Слуховая память 1. При заучивании различных правил, рассказов, стихотворений и других текстов мне будет легче запомнить, если кто-то станет читать вслух, а я смогу внимательно слушать. 2. Если помочь никто не сможет, то читать следует внимательно, не торопясь. 3. После прочтения нужно попробовать повторить вслух прочитанное. 4. Необходимо читать материал столько раз, сколько требуется для запоминания.

Запоминание способом группировки 1 группа: животные 1 группа: животные 2 группа: мебель 2 группа: мебель 3 группа: транспорт 3 группа: транспорт

Запоминание с помощью составления истории Книга Книга Цыпленок Цыпленок Ведро Ведро Гном Гном Очки Очки Комната Комната

Запоминание с помощью проволоки

Запоминание с помощью ассоциаций 1. Сад – земля - растение 2. Лес – нора – лиса 2. Лес – нора – лиса 3. Зима-снег –санки 4. Чтение – глаза - книга

Запоминание фигур из спичек

Зрительно-слуховая память

Зрительно-слухо-двигательная память

Зрительная память Зрительная память Зрительно-слуховая память память Слуховая память Зрительно-слухо- двигательная память Группировка Ассоциация Составление истории Пощупать Попробовать Услышать Представить Пиктограмма Понюхать