Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Advertisements

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.
Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Транксрипт:

г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190

« Только творческий, креативный взгляд дает возможность осознавать присутствие нового в настоящем »

это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами; это способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

средством обучения; объектом изучения; средством решения профессионально ориентированных задач ИКТ являются :

обеспечиванию качества усвоения знаний и умений; созданию в процессе обучения поисково- проблемных ситуаций, решение которых развивает способности самореализации, самоанализа и самооценки качества выполняемых учебных заданий; формированию информационной культуры и эффективному использованию достижений в области компьютерных технологий; совершенствованию профессиональных компетенций выпускника. Применение ИКТ способствует:

в аудитории класса в поддержку основного курса обучения; в виде самообразования преподавателей; в виде самообразования обучающихся. Организацию учебного процесса с использованием ИКТ можно проводить:

Именно с помощью ИКТ мы создаем Цифровые Образовательные Ресурсы – далее ЦОР.

ЦОР можно применять для всех компонентов учебной деятельности :

ЦОР мотивационной направленности ЦОР для объяснения нового материала ЦОР закрепление и обобщение ЗУН ЦОР - контроль ЗУН ВИДЫ ЦОР

Важно определить место ЦОР в изучении раздела, темы, в структуре конкретного занятия. Выделить его направленность (мотивация, актуализация знаний, отработка понятийной базы, контроль и т. д.). Определить, как ЦОР согласуется с намеченными целью и задачами занятия. При подборе материала:

Самый простой способ поиска материала это, конечно, поиск в Интернете. Сложнее самостоятельно подготовить такие материалы, можно облегчить себе работу, включив в нее обучаемых, используя метод проектов.

Готовые электронные учебные пособия (учебники, презентации, видеоролики и т.д.) Авторские разработки Проектная деятельность учащихся ИСТОЧНИКИ ЦОР

Учебник, печатный текст по - прежнему остаются основными учебными пособиями, но средства мультимедиа могут существенно помочь в усвоении материала. Как известно « ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ »

Возможность фиксировать содержание с многократным возвращением к нему в нужном режиме. Выбор индивидуального темпа, объёма, времени обучения. Удобство хранения и доступа к большим объёмам информации (диски, флэш-карты, дискеты и т.д.) Копирование, тиражирование, редактирование, быстрая передача на расстоянии. Удобство и лёгкость предъявления материала. Построение принципиально новой системы общения. Широкие возможности для создания эмоционально-фонового сопровождения Возможность имитации недоступных процессов и явлений и их моделирование. Возможность фиксировать содержание с многократным возвращением к нему в нужном режиме. Выбор индивидуального темпа, объёма, времени обучения. Удобство хранения и доступа к большим объёмам информации (диски, флэш-карты, дискеты и т.д.) Копирование, тиражирование, редактирование, быстрая передача на расстоянии. Удобство и лёгкость предъявления материала. Построение принципиально новой системы общения. Широкие возможности для создания эмоционально-фонового сопровождения Возможность имитации недоступных процессов и явлений и их моделирование.

Большие материальные затраты Наличие навыков владения средствами мультимедиа Наличие обученного персонала Особенности включения учащихся в образовательных процесс

Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.