ПРОЕКТ БУКВАРЬ И АЗБУКА ГБОУ СОШ 1003 1 «А» класс г. Москва 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алфавит и азбука Автор: Сауцкая Лилия учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Advertisements

Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Обучение грамоте Звук [о], буквы Оо МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Обучение грамоте (букварь) Класс: 1 Учебник: Н.М.Нефедова Учитель: Гаврилова Г.А.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Урок по курсу «Обучение грамоте. Чтение.» 1 класс. Сахарова Жанна Юрьевна,учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» города Энгельса.
Почему надо знать весь алфавит? Автор: Буровенко Алина учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Проект МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ Подготовили: ученик 1 «А» класса Дельцов Кирилл, учитель 1 «А» класса Храброва Юлия Николаевна ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная.
Информационно- исследовательская работа « ПОЧЕМУ ЗАБЫВАЕТСЯ БУКВА Ё ?» Выполнила: Савельева Ульяна Юрьевна, ученица 4 класса МОУ СОШ 8.
Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
Выдано _________________ в том, что он (она) изучал(а) Букварь в 1 _ классе, ___________________________ изучил (а) 33 буквы русского алфавита, научился(лась)
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Презентацию к уроку обучения грамоте подготовила Иванова Ольга Борисовна, учитель начальных классов МОУ Корцовская СОШ Первый букварь.
{ Проект Создание и исследование игрушки - балансира, игрушки - вертушки ГБОУ СОШ «А» класс г. Москва 2013 г.
История создания алфавита Автор: Залибовский Вячеслав ученик 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Транксрипт:

ПРОЕКТ БУКВАРЬ И АЗБУКА ГБОУ СОШ «А» класс г. Москва 2013 г.

ПРОБЛЕМА: ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ БУКВАРЬ ОТ АЗБУКИ?

ГИПОТЕЗА: ЕСЛИ НАЗВАНИЯ КНИГ РАЗНЫЕ, ТО И СОДЕРЖАНИЕ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ.

ЦЕЛЬ: ВЫЯСНИТЬ, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ БУКВАРЬ ОТ АЗБУКИ.

МЫ ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: ЗАДАЧА 1. УЗНАТЬ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ «АЗБУКА» И «БУКВАРЬ» В ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ.

ИЗ СЛОВАРЯ ОЖЕГОВА: «БУКВАРЬ – ЭТО КНИЖКА ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ». «АЗБУКА – 1) СОВОКУПНОСТЬ БУКВ, РАСПОЛАГАЕМЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ; 2) ТО ЖЕ, ЧТО И БУКВАРЬ; 3) ПРОСТЕЙШИЕ НАЧАЛА КАКОЙ- НИБУДЬ НАУКИ».

ЗАДАЧА 2. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ИСТОРИЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУКВАРЯ И АЗБУКИ. Для решения этой задачи мы обратились к интернет-источнику

МЫ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО САМЫЙ ПЕРВЫЙ БУКВАРЬ БЫЛ ИЗДАН В 1574 ГОДУ, АВТОРОМ КОТОРОГО БЫЛ И. ФЕДОРОВ, В ТО ВРЕМЯ ЗАГЛАВИЯ КНИГА НЕ ИМЕЛА. СЛЕДУЮЩИМ СОСТАВИТЕЛЕМ БУКВАРЯ БЫЛ К. ИСТОМИН. ДАННЫЙ БУКВАРЬ БЫЛ ИЛЛЮСТРИРОВАН И СОЗДАН ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕТРА ПЕРВОГО. ЗАТЕМ ПОЯВИЛСЯ БУКВАРЬ Ф. ПОЛИКАРПОВА. В ДАННОМ ИСТОЧНИКЕ ИНФОРМАЦИИ НАМИ БЫЛО ЗАМЕЧЕНО, ЧТО СЛОВА «БУКВАРЬ» И «АЗБУКА» ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. УПОТРЕБЛЯЕТСЯ И ТО, И ДРУГОЕ СЛОВО.

ЗАДАЧА 3. ОЗНАКОМИТЬСЯ С БУКВАРЯМИ И АЗБУКАМИ РАЗНЫХ АВТОРОВ.

ЗАДАЧА 4. СРАВНИТЬ СОДЕРЖАНИЕ БУКВАРЯ И АЗБУКИ.

МЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО В ЭТИХ УЧЕБНЫХ КНИГАХ РАЗМЕЩЕНЫ ОДИНАКОВЫЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНЫ НА УСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ СЛЕДУЮЩИХ ПОНЯТИЙ: ЗВУК, СЛОВО, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТЕКСТ, УДАРЕНИЕ, СЛОГ.

Главная цель первых учебных книг – научить детей читать.

ВЫВОД Гипотеза не подтвердилась. Букварь и азбука по содержанию не отличаются. Эти учебники помогают учащимся усвоить печатные и рукописные буквы, их звуковые значения, учат читать и понимать тексты.