О т р а с л е в о е а г е н т с т в о Лучше меньше, Первая региональная конференция да лучше? Распространенные заблуждения, которые приводят к неудачам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Advertisements

Государственно-частное партнерство как инструмент подготовки кадров для авиации Москва, 25 июня 2008.
ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АЭРОПОРТОВ-ХАБОВ В РФ.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Создание и повышение стоимости компании как фактор устойчивого развития бизнеса Илья Парфенов, CFA.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Дорогие абитуриенты! Мы очень рады вашему интересу к направлению подготовки «Технология транспортных процессов». Профиль: «Организация перевозок.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
Региональный рынок авиационного труда Проблемы и их решения Группа компаний Авиаперсонал Москва 2009 Инновационное формирование кадрового потенциала авиационной.
2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
1 ИНФРАСТРУКТУРА И ИНВЕСТИЦИИ: БУДУТ ЛИ СОВМЕСТИМЫ ЭТИ ПОНЯТИЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ? 19 сентября 2009 г. Сочи Альберт Еганян, Управляющий партнер Юридическая.
Правительство Кыргызской Республики отмечает, что в 2012 году не удалось преодолеть угрозы спада экономического роста и сохранить положительные темпы экономического.
С Т Р О Г О К О Н Ф И Д Е Н Ц И А Л Ь Н О Инвестиционное кредитование и проектное финансирование в Банк ВТБ (ПАО) В рамках Конкурса «Регионы – устойчивое.
Как спасти аэропорт? ПУФП Группа 17. С позиции собственника Как сохранить пассажиропоток аэропорта Шереметьево в сложившейся экономико- политической ситуации?
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
О новых подходах к формированию инвестиционной программы обновления парка локомотивов Савчук В.Б. Институт проблем естественных монополий
О ПЕРЕХОДЕ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФА НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ МЕТОДОМ ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА (RAB) Докладчик: А.В. Сергутин, Директор по экономике.
Транксрипт:

о т р а с л е в о е а г е н т с т в о Лучше меньше, Первая региональная конференция да лучше? Распространенные заблуждения, которые приводят к неудачам в развитии региональных перевозок

о т р а с л е в о е а г е н т с т в о Быстрый старт или устойчивое развитие? Типичная картина: Под лозунгами развития региональной авиации, обеспечения транспортной доступности и инвестиционной привлекательности происходит привлечение инвестиций в авиационную инфраструктуру. Последствия: Инвестиции осваиваются, создаются объекты, однако возврат инвестиций либо не происходит, либо не соответствует заложенным в бизнес-план параметрам. Привлекательность аэропорта для перевозчиков падает из-за роста расходов, связанных с появлением инвестиционной составляющей. Рост стоимости активов приводит к существенному увеличению налогооблагаемой базы, без адекватного роста выручки. Первая региональная конференция

о т р а с л е в о е а г е н т с т в о Быстрый старт или устойчивое развитие? Оптимальный вариант: Восстановление авиационной инфраструктуры до минимально необходимого уровня. Развитие неавиационной составляющей. Создание предпосылок для развития конкуренции среди перевозчиков. Создание предпосылок для сокращения издержек аэропортов (налоги, энергетика, транспорт, персонал). Первая региональная конференция

о т р а с л е в о е а г е н т с т в о Эффективность - залог успеха! Альтернативные варианты: Прямые дотации рейсов. Дотации на перевозку социальных групп. Гарантированный контракт. А нужны ли дотации? Нет стимула повышать эффективность перевозчику. Деньги уходят из региона. Минимизируется конкурентная среда. Перевозчик теряет возможность управления тарифной политикой. Первая региональная конференция

о т р а с л е в о е а г е н т с т в о Эффективность - залог успеха! Формирование конкурентной среды: Дотируя деятельность аэропортов с целью снижения нагрузки на авиакомпании можно получить положительный эффект от интенсификации перевозок не на одном- двух направлениях одного-двух перевозчиков, а для всех перевозчиков, выполняющих полеты в данный аэропорт. В структуре себестоимости региональных перевозок наибольшую часть занимают расходы на аэропортовое и аэронавигационное обслуживание. Первая региональная конференция

о т р а с л е в о е а г е н т с т в о ВОПРОСЫ? Руководитель аналитической службы Отраслевого агентства «АвиаПорт» Пантелеев Олег +7 (495) (925) Первая региональная конференция