Урок письма Тема : строчная буква и Цели: научить писать строчную букву и; развивать умение выделять общие признаки у предметов; раскрыть понятие «единственное, множественное число»; развивать образную память, координацию движений; воспитывать положительное отношение к письму как виду речевой деятельности.
Готовим руку к письму
Назовите, какие предметы нарисованы на картинке? Какой звук встретился в этих словах?
Звук ( И)– гласный Какую букву мы используем для написания этого звука?
Какова же цель нашего урока? Цель: научиться писать букву и строчную.
-Назовите общие признаки птиц. -Найдите лишний предмет - Если слово обозначает один предмет, то говорят, что оно в единственном числе. Если предметов несколько, то во множественном. Кто это? Множественное число Единственное число
иииииа иииии ɑ
Ульяна, Элла, утка, экран, Анна. Саша,грачи, окно.
Проверка Э У у э А а и о
Не требуя особого внимания к себе, ива сполна отвечает на проявленную заботу – пышной кроной, изящным изгибом плакучих ветвей и легкой серебряной дымкой листьев.ива ©© mihecomiheco Ива (лат. Salix), деревья и кустарники семейства ивовых. Народное название: ветла, верба, шелюга, ракита, лоза, лозняк, тал, тальникSalixдеревьякустарники Очень распространённые и весьма известные в средней части России растения. Большинство видов ив любят влажность и селятся в сырых местах, в сухих же местах (на склонах, песках и т. п.) и на болотах растут сравнительно немногие виды. Встречается ива и в лесах, как подмесь к другим деревьям. Ивы появилась на земле довольно рано, отпечатки её попадаются уже в меловой формации, а в четвертичную эпоху жили даже теперешние виды (Salix cinerea, Salix alba, Salix viminalis). Насчитывают не менее 170 видов ив, распространенных, главным образом, в прохладных областях Северного полушария, где ива заходит за полярный круг. Несколько видов произрастают в тропиках. В Северной Америке более 65 видов, из которых только 25
Итог урока -Просигнальте, кто научился писать букву и? -Что нового вы узнали на уроке? -Кто легко справился со всеми заданиями? - Кто испытал затруднения? Почему?
Рефлексия Кому было интересно, комфортно на уроке? Кто на протяжении всего урока помогал Колобку? Кто радовался вместе с Колобком? Давайте подарим цветочки нашему другу.