Числовые и буквенные выражения. Уравнения Фомина И.А. учитель математики МБОУ «СОШ 1» г. Осташкова
Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчет во всяком деле нужен. Ты с математикой будь дружен!
Математический диктант Критерии оценивания: 0 ошибок - «5», ошибки - «4», ошибки - «3», более 4 ошибок-«2»
Устный счёт : 3 : 2 + 8
Работа в группах Решите уравнения на карточке, замените получившиеся ответы соответствующими буквами из таблицы и получите слово. Что оно означает?
Физкультминутка
Подумай - Сколько концов у палки, у шести палок, у шести с половиной палок? - Веревку разрезали на пять частей. Сколько сделали разрезов? -Три человека ждали поезд 3 часа, сколько ждал каждый? - Назвать 5 предметов, которые меньше мизинца, 5 предметов, которые больше автобуса. - Назвать древние единицы измерения. - Какое сегодня число? Дайте характеристику этому числу.
Самостоятельная работа 1.Решить уравнение: 238-(38+х)=15 (156-х)-56=64 2.Упростить выражение и найти его значение: (в+189)-89, при в=156,175 3.Решить задачу, составив по ней уравнение: В пакете было 450 грамм сахара, когда в него добавили еще сахара, в нем стало 950 грамм. Сколько грамм сахара добавили в пакет?
Творческое задание Конкурс на самую интересную задачку.
Итог урока, рефлексия