Числовые и буквенные выражения. Уравнения Фомина И.А. учитель математики МБОУ «СОШ 1» г. Осташкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обыкновенные дроби 5 класс. Математический диктант.
Advertisements

Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Устный счёт Математический диктант
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
ТЕМА: «Проверка умножения делением» 1 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Эта математика.
«Уравнения» 5 класс. «Уравнения» 5 класс. Евстафьева Людмила Федоровна учитель математики МОУ «Джалильская СОШ 2»
Тема: Час, минута. Определение времени по часам. Цель: Научиться определять время по часам Тема: Час, минута. Определение времени по часам. Цель: Научиться.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
Вычислите устно
Учитель: Задохина Г.Ю.. * 1. Цели урока; 1. Цели урока; * 2. Устная работа; 2. Устная работа; * 3. Математический диктант; 3. Математический диктант;
Выполнила: Учитель математики Фатеева С.А. МОУ Насонтовская ООШ.
Учитель математики МБОУ СОШ 2 Козляковская Л.С. Тимашевский район 1.
Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Числовые и буквенные выражения 1 Вариант.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Числовые и буквенные выражения 2 Вариант.
Изменение величин Математика, 6 класс.
Транксрипт:

Числовые и буквенные выражения. Уравнения Фомина И.А. учитель математики МБОУ «СОШ 1» г. Осташкова

Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчет во всяком деле нужен. Ты с математикой будь дружен!

Математический диктант Критерии оценивания: 0 ошибок - «5», ошибки - «4», ошибки - «3», более 4 ошибок-«2»

Устный счёт : 3 : 2 + 8

Работа в группах Решите уравнения на карточке, замените получившиеся ответы соответствующими буквами из таблицы и получите слово. Что оно означает?

Физкультминутка

Подумай - Сколько концов у палки, у шести палок, у шести с половиной палок? - Веревку разрезали на пять частей. Сколько сделали разрезов? -Три человека ждали поезд 3 часа, сколько ждал каждый? - Назвать 5 предметов, которые меньше мизинца, 5 предметов, которые больше автобуса. - Назвать древние единицы измерения. - Какое сегодня число? Дайте характеристику этому числу.

Самостоятельная работа 1.Решить уравнение: 238-(38+х)=15 (156-х)-56=64 2.Упростить выражение и найти его значение: (в+189)-89, при в=156,175 3.Решить задачу, составив по ней уравнение: В пакете было 450 грамм сахара, когда в него добавили еще сахара, в нем стало 950 грамм. Сколько грамм сахара добавили в пакет?

Творческое задание Конкурс на самую интересную задачку.

Итог урока, рефлексия