ВФ Автор: учитель – логопед Азарина Елена Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В лесу грибы прячутся под деревьями. Найди слова с пропущенной буквой ю. Р. КЗАК ГОЛ. БИКА Т. РИСТ С. РПРИЗ КЛ. КВАСАЛ. Т М. ХОМОР КОСТ. М.
Advertisements

ИК САД СЛОВО ЛИСТЬЯ ЛИСА ЛИСТИК ЛАСТОЧКИ ЛИСТОЧКИ ЛИСТОПАД Помоги Алисе собрать букет из 5 листьев. ЛИСТ - найди родственные слова. ЛИСТВА.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Шелест Мария Григорьевна учитель-логопед МБОУ «Начальная школа –детский сад24» Нефтеюганск, ХМАО - Югра Правила.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Дорогой друг! Вспомни, какие буквы относятся к гласным. Сколько их в русском языке? Внимательно рассмотри картинку и найди гласные буквы. Нажми левой.
Математика. Второе занятие. Гришина Н.В. Учитель начальных классов ЛСОШ 1.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Логопедическое занятие-игра «Поиски пиратских сокровищ» «Зрительно-слуховая дифференциация строчных рукописных букв п-т в словах, предложениях, тексте»
Как создать игровое поле. Плахотник Л.Ю., учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сочи. учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сочи.
Автор: учитель – логопед Азарина Елена Леонидовна Звуки б-п ИГРА «РЫБАЛКА»
ВЫХОД МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012.
« Формирование фонематического восприятия, анализа и синтеза, как средство коррекции дисграфии у младших школьников с ОВЗ » Учитель - логопед I категории.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И ДИДАКТИЧЕСКИЙ.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Гиперссылки. Применение. Изменение параметров. Создание игрового поля. Плахотник Лариса Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сочи Материал Мастерской.
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
Автор проектаМилько Наталья Юрьевна ДолжностьУчитель начальных классов Образовательное учреждение Мартукская средняя школа 1 Стаж работы 17 лет Категория.
Учимся писать буквы Сопровождение интегрированного урока обучение грамоте 1 класс по теме «Звуки [к], [к ' ], буква К, к. Письмо строчной и заглавной буквы.
Транксрипт:

ВФ Автор: учитель – логопед Азарина Елена Леонидовна

Пояснительная записка к авторскому медиаресурсу (интерактивная игра) Автор: Азарина Елена Леонидовна Место работы: КС(К)ОУ ХМАО-Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижневартовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» Должность: учитель-логопед Вид ресурса: презентация PowerPoint. Название ресурса: звуки В – Ф. Игра «Путешествие». Техническое оснащение: компьютеры или ноутбуки по количеству учащихся (индивидуальная работа); компьютер, мультимедиа - проектор и экран (групповая работа). Краткое описание ресурса: определение пропущенной буквы в словах, выбор сначала слов с буквой В, затем - с буквой Ф. Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, автоматизация умения различать звуки и буквы В - Ф в словах, развитие произвольного внимания, повышение мотивации. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована школьными логопедами в работе по коррекции недоразвития фонематического восприятия у детей с дисграфией, родителями для автоматизации навыков, учителями начальных классов на уроках русского языка при изучении темы «Глухие и звонкие согласные». Практическое применение: индивидуальная и групповая работа на логопедических занятиях по коррекции нарушений письма, самостоятельное выполнение учащимися в виде домашнего задания. Методика работы: 1. Индивидуальная работа: ребёнок работает за компьютером, контроль правильности выполнения заданий осуществляется автоматически. 2. Групповая работа (с использованием компьютера, проектора и экрана): дети по очереди выходят к компьютеру, выполняют задание для 2-3 слов, остальные комментируют правильность выполнение, при необходимости оказывают помощь. Комментарии: Игровая ситуация: необходимо помочь кораблику доплыть до острова (по стрелкам), выбирая волны со словами, в которых пропущена 1) буква в; 2) буква ф. Кораблик плывет по стрелкам, ребенок щелкает ЛКМ по словам. Правильный ответ отмечается флажком, кораблик плывет вперед (звуковое сопровождение: шум волн). При ошибочном ответе на волне появляется спасательный круг, кораблик остается на прежнем месте, корабль пиратов плывет (звуковое сопровождение: зловредный смех). При клике мышкой вне задания осуществляется переход на слайд с напоминанием: наводить указатель на слова (игровая ситуация: в плену у пиратов»). Возврат в игру - по значку.

Ф ИГРАТЬ СЛОВО Помоги морякам доплыть до острова, победить пиратов и найти клад! Внимательно читай задания.

Плыви по стрелкам, выбирай волны со словами, в которые нужно вставить букву В. Слова - волны с пропущенной буквой Ф - пропускай. КОРО. АБУК. А.ОРОТАПО. АР. РУКТЫКОН. ЕТАХАЛ. А

СЛОВО

Плыви по стрелкам, выбирай волны со словами, в которые нужно вставить букву Ф. Слова - волны с пропущенной буквой В - пропускай.. ОКУС. ЛАЖОК ТЕЛЕ. ОНКАРТО. ЕЛЬО. ОЩИТРА. АСАРА. АН

СЛОВО

кораблик корабль пиратский море (часть фона) океан.jpghttp://wpapers.ru/wallpapers/nature/water-sky/7772/2300x1530_Голубой океан.jpg пальма солнышко Звуки: плеск волн зловредный смех