Применение игровых технологий на уроках русского языка илитературы Сидичкина Лариса Борисовна Борисовна учитель русского языка и литературы в специальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сушко Валентина Федоровна, учитель русского языка и литературы МКОУ Гармашевская ООШ.
Advertisements

Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» с. Вознесеновское Самойленко Валентина Васильевна учитель основ безопасности.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
Подготовила : Перфильева Юлия Юрьевна учитель начальных классов.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Выполнила учитель Караваинского филиала МБОУ «Инжавинская СОШ» Попова Елена Валентиновна ©PopovaEVKaravaino2012.
Применение на уроках русского языка и литературы игровых форм обучения для активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся Разработан.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно- ролевые игры. Усваивая различные понятия на уроках, обучающиеся становятся участниками событий,
Воспитатель МКДОУ «Детский сад 162» Вдовина Е. В..
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Транксрипт:

Применение игровых технологий на уроках русского языка илитературы Сидичкина Лариса Борисовна Борисовна учитель русского языка и литературы в специальных (коррекционных) классах VIII вида

« Сделать серьёзное занятие для ребёнка для ребёнка занимательным – занимательным – вот задача первоначального первоначальногообучения». К. Д. Ушинский

«школа» - «досуг» (древнегреч.) «досуг» (древнегреч.) «magistes Ludi» – «учитель игр» (итал.)

Образование должно возбуждать «интерес к знанию и охоту к учению». Я. А. Каменский Я. А. Каменский

Как сделать так,Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес обучающихся к предмету с первого до последнего урока? обучающихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно?Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Ради чего?

Девиз моей педагогическойдеятельности: «Учение без принуждения».

НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ: 1.Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры. 2. В играх должно быть задействовано как можно больше обучающихся. 3. Игры должны соответствовать возрасту, т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. 4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности. 5. Необходимо соблюдать умеренность в использовании игр на уроках.

По форме использования и по содержанию: Настольные;Настольные; Дидактические;Дидактические; Ролевые;Ролевые; Деловые;Деловые; Интеллектуальные;Интеллектуальные; ИнтерактивныеИнтерактивные

I. Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм: «Составь текст и озвучь его»«Составь текст и озвучь его» «Пригласи на обед»«Пригласи на обед» «В эфире – новости»«В эфире – новости» «Конкурс дикторов» «Конкурс дикторов» Спортивный комментаторСпортивный комментатор «Расшифруйте«Расшифруйте анаграммы» анаграммы»

II. Лексико-фразеологические игры: «Собери фразеологизм»«Собери фразеологизм» «Аукцион»«Аукцион» «Угадай слово по его описанию»«Угадай слово по его описанию» «Собери пословицу»«Собери пословицу» «Переводчик»«Переводчик»

III. Игровые задания, направленные на отработку орфографических и пунктуационных правил: «Мягкая посадка»«Мягкая посадка» «Третий лишний»«Третий лишний» Лингвистический футболЛингвистический футбол «Умный редактор»«Умный редактор» «Справочное бюро»«Справочное бюро» «Классификация»«Классификация» «По щучьему велению»«По щучьему велению» Диктант – шуткаДиктант – шутка Игра со словом – «кто больше?»Игра со словом – «кто больше?» Диктант - молчанкаДиктант - молчанка Развивать речевую реакцию учащихся;Развивать речевую реакцию учащихся; Познакомить учащихся с сочетаемостью слов.Познакомить учащихся с сочетаемостью слов.

IV. Кроссворды, чайнворды, ребусы, загадки на уроках русского языка и литературы.

V. Электронные тренажёры на уроках русского языка и литературы.

Результативность: 1) формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности; 2) вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике; 3) создаётся положительный морально- психологический климат в классе для развития личности обучающихся;

Результативность: 4) повышается уровень развития коммуникативных навыков обучающихся; 5) в каждом классе выделяется группа обучающихся, у которых наблюдается высокий уровень сфрмированности устойчивой мотивации познания; 6) развивается наблюдательность ;, умения видеть необычное в знакомых вещах.

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.