Во многих фразеологических оборотах упоминаются животные. Посмотрите на рисунки и объясните смысл данных фразеологизмов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дидактическая игра «Подбери словечко» Цель игры: расширение и закрепление знаний и умений детей подбирать нужные фразеологизмы.
Advertisements

Отработка навыков чтения в группе продленного дня.
Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ лицея 64 г. Краснодара Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ лицея 64 г.
В середине XX века ученые-лингвисты заметили, что кроме огромного количества слов, составляющих язык, есть еще особый пласт - несколько десятков тысяч.
Литература. 6 класс. Литература. 6 класс. Тема урока :»Пословицы – жемчужины русского языка» Целью данного урока является формирование умений понимать.
Цели: 1 Знать о фразеологизмах – устойчивых сочетаниях слов, их роли в обогащении речи. 2 Усвоить структуру и семантику фразеологизмов. 3 Уметь употреблять.
Методический материал к уроку русского языка в 6 классе на тему: «Фразеологизмы». Урок составила: учитель русского языка и литературы 1 квалификационной.
«Без пословицы- речь не молвится». Первый конкурс: «Знакомство »
Является ли равенство верным: 3 · ( х + 7) = 3 х + 21? Если неверно, объясните, в чем ошибка.
Сложение и вычитание 1 класс. Найди сумму к рисунку МОЛОДЕЦ! УМНИЦА! ПОДУМАЙ!
Пичугина Наталия Ивановна Урок обобщение по разделу « Безударные гласные в корне » 2 класс.
Работа с антонимами. Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova Дидактический материал для уроков русского языка, литературы.
Устное народное творчество ПословицыПоговорки о безопасности жизнедеятельности.
И ГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС» ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Учитель-дефектолог Божкова Е.А.
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ».
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Литературный тест для учеников начальной школы. Меликова Рима Надировна.
Животные сами обеспечивают себя едой и жилищем. За животными ухаживает человек, обеспечивая их едой и кровом.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
Сухарева Л. А. 3 «г» класс Руководитель: учитель начальных классов Полякова О.А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема: «Мой организм» для детей младшей возрастной группы Выполнила воспитатель: Татомир Ольга Юрьевна.
Транксрипт:

Во многих фразеологических оборотах упоминаются животные. Посмотрите на рисунки и объясните смысл данных фразеологизмов.

Дорогой друг! Хорошо ли ты знаешь пословицы, поговорки и фразеологические обороты? Помоги нам восстановить пропущенные слова в пословицах, поговорках и фразеологизмах. Картинки помогут тебе подобрать верное слово. Если переместить их на место пропущенных слов, то получится правильная пословица.

вылетит – не поймаешь. Слово не... : воробей

он всё в лес смотрит. Как...не корми,волка

не поймает. Спящиймышь...кот

мелка, да уха сладка.... Рыбка

На хороший цветок летити...пчела

дорога кажется дальней. Ленивой... любаялошади

кабы носом не стучал. Кто бы... знал, дятла

ГОЛОДНЫЙ, КАК … НЕМ, КАК … ИЗВОРОТЛИВ, КАК … Подбери сравнение.

Распустить хвост, как… Упрямиться, как… Плеваться, как…

Грязный, как… Упрямый, как… Болтливый, как…

Медлительный, как… Трусливый, как… Трудолюбивый, как…

Кривляться, как… Порхать, как… Задираться, как…

Стрекотать, как… Колючий, как… Пищать, как…

Ты допустил ошибку. Подумай ещё