Мониторинг по русскому языку. «Чибисы.» Ю. Коваль.
Прочитайте текст и выполните задания При выполнении заданий А1-А11 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа. При выполнении заданий А1-А11 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа. Записываем номер правильного ответа в столбик. Записываем номер правильного ответа в столбик.
А1. Укажите, какой это текст. А1. Укажите, какой это текст. 1. разговорный 2. художественный 3. публицистический 4. научный
А2. Где происходит действие? А2. Где происходит действие? 1. На реке 2. В лесу 3. На заливном поле.
А 3. Укажи жанр этого произведения. А 3. Укажи жанр этого произведения. 1. Повесть 2. Рассказ 3. Сказка 4. пьеса
А4.Каким полет чибисов увидел автор? А4.Каким полет чибисов увидел автор? 1. Быстрым 2. Игривым 3. Медленным 4. веселым
А5 Подберите синоним к ЯРОСТНО машут: А5 Подберите синоним к ЯРОСТНО машут: 1. Медленно 2. Разъяренно 3. Грустно 4. суетливо
А 6. Укажите, в каком предложении содержится ответ на вопрос: Как выглядит чибис, когда он не летает? А 6. Укажите, в каком предложении содержится ответ на вопрос: Как выглядит чибис, когда он не летает? 1. Чибис играет, плещется в воздухе. 2. Они яростно машут широкими крыльями. 3. Чибис строг и красив.
А 7 Укажите слово, которое с точки зрения грамматических признаков является лишним. Укажите слово, которое с точки зрения грамматических признаков является лишним. А 7 Укажите слово, которое с точки зрения грамматических признаков является лишним. Укажите слово, которое с точки зрения грамматических признаков является лишним. День День Строг Строг Лететь Лететь бежать бежать
А 8 В каком ряду все глаголы относятся ко второму спряжению? А 8 В каком ряду все глаголы относятся ко второму спряжению? 1. Играть удалить работать помыть. 2. Носить брить увидеть купаться 3. Напиться гнаться спорить терпеть 4. Превращаться слышать смотреть заниматься
Ответом к заданиям В1-В10 является набор цифр или слова. Впишите их в бланк ответов справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке. Внимательно читайте условие задания, чтобы узнать нужно или нет ставить пробелы и запятые. Ответом к заданиям В1-В10 является набор цифр или слова. Впишите их в бланк ответов справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке. Внимательно читайте условие задания, чтобы узнать нужно или нет ставить пробелы и запятые.
В1 Напиши номер слова, которое надо писать раздельно. В1 Напиши номер слова, которое надо писать раздельно. 1. (до)рого 2. (до)писать 3. (до)школьный 4. (до)дома
В2 Расставьте номер предложения так, чтобы получился связный текст.(запиши ответы без пробелов и запятых между цифрами.) В2 Расставьте номер предложения так, чтобы получился связный текст.(запиши ответы без пробелов и запятых между цифрами.) 1. Один чибис все кувыркался перед носом и мешал лететь. 2. Прогнавши хищника, чибисы опустились на землю. 3. Второй налетел сверху и лупил по чему придется. 4. Пустельга приблизилась к их гнезду и попала в переплёт.
В3 Выпишите грамматическую основу. В3 Выпишите грамматическую основу. Светит солнце, отражается в гладких сверкающих лужах. Светит солнце, отражается в гладких сверкающих лужах.
В4 Выпишите из предложения слово, в котором все согласные звуки твердые. В4 Выпишите из предложения слово, в котором все согласные звуки твердые. Они яростно машут широкими крыльями, ныряют в воздухе вправо, влево, кувыркаются. Они яростно машут широкими крыльями, ныряют в воздухе вправо, влево, кувыркаются.
В5 Выпишите из предложения слово, в котором все согласные звуки мягкие. В5 Выпишите из предложения слово, в котором все согласные звуки мягкие. Сидящий чибис строг и красив, и совсем неожиданным кажется легкомысленный хохолок у него на голове. Сидящий чибис строг и красив, и совсем неожиданным кажется легкомысленный хохолок у него на голове.
В 6 закончите пословицу: Делу время…. В 6 закончите пословицу: Делу время…. 1. Играть во время 2. Потехи час 3. Гуляй смело
В 7 выпишите из предложенных слов такое слово которое отличается от состава слова ЗАВАРКА В 7 выпишите из предложенных слов такое слово которое отличается от состава слова ЗАВАРКА 1. Вбежим 2. Вывеска 3. Воробушек 4. Влажный
В8 в каждую клеточку через запятую запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении. В8 в каждую клеточку через запятую запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении. В траве(1) хлопочет(2) шуршит(3) звенит(4) и жужжит (5)целый мир(6) насекомых. В траве(1) хлопочет(2) шуршит(3) звенит(4) и жужжит (5)целый мир(6) насекомых.
В9 Определите жанр предложенного текста. Напишите номер правильного ответа. В9 Определите жанр предложенного текста. Напишите номер правильного ответа. В поле Поля-Полюшка В поле Поля-Полюшка Полет поле-полюшко. Полет поле-полюшко. Сорняков не будет в поле, Сорняков не будет в поле, Если полет поле Поля. Если полет поле Поля. 1. Скороговорка 2. Потешка 3. Колыбельная песня 4. частушка
В 10 Без пробелов и запятых выпишите номера слов с непроизносимой согласной в корне: В 10 Без пробелов и запятых выпишите номера слов с непроизносимой согласной в корне: 1. Вес..ник 2. Облас…ной 3. Прекрас..ный 4. Неизвес…ный 5. Ужас…ный
В11 Выпишите номер слова в котором буква Е пишется в корне. В11 Выпишите номер слова в котором буква Е пишется в корне. 1. Пр…дсказание 2. На облак…. 3. Л…тающая 4. П….склявый
В 12. выпишите название жанра В 12. выпишите название жанра повествовательный эпический жанр с установкой на малый объем и на единство художественного события. повествовательный эпический жанр с установкой на малый объем и на единство художественного события. Рассказ басня стихотворение повесть Рассказ басня стихотворение повесть