1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? 5.Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?
1.По своему опыту хочу сказать, что дети любят играть в подвижные игры. Большое количество игр мы узнаём на уроках физкультуры. В свободное от уроков время ребята моего класса собираются в школьном дворе. Самая любимая подвижная игра: прятки. 1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? 5.Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?
1.Дети любят различные игры. Ребята моего класса развлекают себя на переменах шахматами, шашками, нардами. Также любят собирать лего и пазлы. Серёжа и Коля часто играют в морской бой. Это интересная и развивающая мышление игра. 1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? 5.Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?
К детским забавам я почему-то отношу в основном зимние игры на улице. Я с другими детьми моего двора часто провожу время, катаясь с горки на санках и ледянках. Когда взрослые заливают каток, ребята встают на коньки. В школе на уроках физкультуры мы катаемся на лыжах. 1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? 5.Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?
1. Ребята любят разные игры. Одни из них подвижные, другие –нет. У каждого свой вкус. Мои знакомые дети любят поиграть в пятнашки, жмурки и прятки. 1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? 5.Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?
1.Когда были маленькими мои родители, они играли в казаки разбойники, в войнушку и в магазин. Мы играем в другие игры. Это лего, компьютерные развлечения, магнат. Ребята во дворе собираются редко. Не до игр. Очень много разных кружков. 1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? 5.Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?
Гостья. Таня и Витя жили в лесной сторожке. Она стояла. Зимой Витя подвесил к старой ёлке кормушку для птиц. Однажды около кормушки появилась белка. Белка осторожно прыгнула на кормушку. Белка стала брать лапками рябину и ловко объедать ягодки. Ребята сделали для белочки столик. Ребята приносили ей туда корочки хлебца. Сухие грибочки. Иногда дети зарывали корм в снег. У белки хорошее чутьё. Белка лапами разгребала снег и брала съестное. Каждый день прибегала белочка к кормушке.
Таня и Витя жили в лесной сторожке. Она стояла. V в непроходимой чаще. Зимой Витя подвесил к старой ёлке кормушку для птиц. Однажды около кормушки появилась белка. Белка осторожно прыгнула на кормушку. (белка - она, лесная гостья, зверёк) ( кормушка – лесная столовая ) Белка стала лапками брать рябину и ловко объедать ягодки. Ребята сделали для белочки домик. Ребята приносили ей туда корочки хлебца.Сухие грибочки. (Ребята – они, дети, Таня и Витя) Иногда дети зарывали корм в снег. У белки хорошее чутьё. Белка лапами разгребала снег и брала съестное. Каждый день прибегала белочка к кормушке.
прин сили о - носит грбочкии - гриб разгр бала е -разгрёб съ стное -съестное е прибгала е -прибегала к рмушке-корм о
рябина ребята однажды хорошие
сторожке кормушке лапками хлебца снег съестное ягодки
подвесил появилась объедать сделали приносили зарывали разгребала
Логунова Елена Серафимовна учитель начальных классов МОУ «СОШ4» г. Луга