Требует замены Авторы: Бережная А.А. Куц О.В Ambient-media
ПРОБЛЕМА Невозможность замены старых вещей на новые, в малоимущих семьях.
ЗАДАЧА Правильно донести проблему до населения, и организовать благотворительную акцию в поддержку малоимущих семей.
ИДЕЯ Вынести проблему на всеобщее обозрение, поместив людей в обстановку бедности. Увидев ситуацию изнутри, легче прочувствовать, понять и попытаться помочь.
ВОПЛОЩЕНИЕ
Совместно с IKEA воссоздать обстановку настоящей беднообставленной квартиры в одной из комнат магазина. Для увеличения эмоционального эффекта, у каждой вещи будет ценник, стилизованный под икеевский, в котором будет рассказана история вещи, показывающая, как долго ее используют и что она пережила вместе с семьей. А так же будут развешаны плакаты с историями.
Человек, заходящий в такую комнату, во-первых, очень удивится обстановке, во-вторых ему станет интересно - что это? И ценники ему все пояснят.
До конца понять обстановку помогут информационные стойки и специальная установка для пожертвований, которые будут находиться на выходе из комнаты.
Почему мы выбрали Икею? Икея - то место, где можно почувствовать обстановку дома. Люди могут взаимодействовать с вещами, очутиться в той атмосфере уюта, которую им хотят предложить. Именно поэтому контраст между уютной квартирой и бедной обстановкой малоимущей семьи будет наиболее сильный. Так же именно этот контраст привлечет к Икее дополнительное внимание. Для них это будет удачным пиар-ходом.
ИТОГ С помощью нестандартного донесения проблемы, мы привлечем к ней должное внимание общественности. Люди узнают, что эта проблема существует, до этого они могли ее не замечать. На собранные деньги будет приобретена мебель в магазине IKEA и передана малоимущим семьям.