Повышение эффективности образовательного процесса Современные образовательные технологии Технология проектного обучения «Единственный путь, ведущий к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Advertisements

«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность в начальной школе Курочкина Л.А., учитель начальных классов МБОУ «ЧНОШ «Росинка»
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Освоение инновационных методик в области учебного проектирования.
«Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей»
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
В ыполнила: Куракина Светлана Германовна учитель начальных классов МОУ «Г имнази я 10 » г. Ржева 2013г.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Техника исследовательского поиска на уроках в начальной школе.
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
ПРОЕКТ Авторы: Набиулина А.В. Коновалова Н.Н 2012 год.
Транксрипт:

?

Повышение эффективности образовательного процесса Современные образовательные технологии Технология проектного обучения «Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность» Бернард Шоу

Жизнь Проект Успех Современные лидеры (политика, бизнес, спорт) люди, обладающие проектным типом мышления

Формирование проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Выброшенный вперед» ИДЕЯ, МЫСЛЬ

ПРОЕКТРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА Доклады, рефераты, творческие работы

Проектная деятельность Сотрудничество педагога и учащегося Развитие критического мышления Развитие творческих способностей

Режим работы проектной деятельности ИндивидуальныйПарныйКоллективныйГрупповой

Исследовательский Творческий Информационный ИгровойСоциальный Типы проектов

Продолжительность проекта Долгосрочный Краткосрочный Среднесрочный

Метод проектов с начальной школы Желание самого ребенка Благоприятная среда Доброжелательный руководитель Заинтересованный родитель

Учитель Ученик Родитель Участники проекта в начальной школе

I этап: Погружение» в проблему (осознание проблемы). II этап: Сбор и обработка информации. III этап: Разработка собственного варианта решения проблемы: актуальность и важность данной проблемы; анализ разнообразной информации; программа действий; разработка варианта реализации своей программы. IV этап: Реализация плана действий (проекта). V этап: Подготовка к защите проекта (учащиеся делятся на группы) представляют проект на конференции; оформляют портфолио; готовят стендовую защиту; разрабатывают электронную презентацию и т.д. VI этап: Презентация проекта (для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.) VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы).

Учитель Ученик Родитель ЧТО ДАЕТ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА?

Вопросы с которыми сталкивается учитель: как научить их работать над проектом? как объяснить, что такое проект? как ввести их в проблемную ситуацию, доступную для их понимания? как заинтересовать тематикой проекта? как поддерживать любознательность, устойчивый интерес?

Была предложена игра «Кто, где живет?»

Рукописная книга «В подводном мире»

Формирует и активизирует познавательную деятельность учащихся. Развивает творческие способности. Способствует выработке самостоятельности и потребности в самореализации. Выводит учебный процесс из стен школы в окружающий мир. Обогащает жизненный опыт. Реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, сочетая коллективное и индивидуальное. Развивает критическое мышление. Формирует все УУД учащихся; Повышает эффективность образовательного процесса; И, наконец, ведет к личностному росту ребенка, что, на мой взгляд, главное в работе каждого учителя.