Занимательный синтаксис Элективный курс для 8 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Разбор сложного предложения.. Наступила поздняя осень. Целый день идёт мелкий, холодный дождь. Солнце светит тускло. По небу плывут низкие,
Advertisements

…Кисель там варят из резины там шины делают из глины кирпич там жгут из молока творог готовят из песка стекло там плавят из бетона плотины строят из картона.
Добро пожаловать на эстафету по русскому языку! Мы приглашаем вас отправиться в страну с необычным названием РУСЛАНДИЯ Мы приглашаем вас отправиться.
Пишем сочинение- рассуждение на лингвистическую тему. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Работа учителя русского.
Задачка без ответа (отрывок) По стихотворению-шутке Корнея Чуковского Корней Иванович Чуковский Команда «ЗНА…ТОЧКИ» Кадетской школы-интерната города Серова.
Проект на тему: Работу выполнил: Ученик 4 А класса Средней школы 48 г.Астрахани Михин Валерий.
Систематизация и обобщение изученного. Там варят сталь из полотна Кроят рубахи из пластмассы Посуду делают из мяса Котлеты стряпают из сажи Там ваксу.
Урок русского языка в 5 классе. Цели урока : Познавательные цели: познакомить учащихся с основными признаками сложного предложения (интонационной целостностью,
Похвальное слово знакам препинания. Знаки препинания помогают членить текст на предложения, устанавливать связи и отношения между ними; помогают пишущему.
Урок-путешествие «Занимательная грамматика».. Орфография.
Вопросы, задания Баллы Признаки наречия ОрфографияТеория Практика.
Открытый урок С ЛОВОСОЧЕТАНИЕ. В ИДЫ СВЯЗИ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ 8 класс Учитель Халилбекова А.М.
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
Русский язык 5 класс Роль интонации в постановке знаков препинания.
Работа 3-го этапа проекта «Уделите внимание: мы – знаки препинания!» Галкиной Марии, г. Муром, СОШ6 7 «Г» класс.
КОНКУРС ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА. Как будто целый мир тебе знаком, Когда владеешь русским языком. Вот почему всем близок чистый, ясный, Народа русского.
Обобщение и закрепление изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» 7 класс.
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по истории Древней Греции. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, логически мыслить,
Автор: учитель-логопед Наздрачева О.М. 2007г. * уточнить и закрепить представления учащихся о видах посуды, * развивать словарь и связную речь, грамматический.
Цель: развитие логического мышления.
Транксрипт:

Занимательный синтаксис Элективный курс для 8 класса

Цель: Способствовать углублённому изучению синтаксиса и на его основе росту речевой культуры.

О чём это? … Кисель там варят из резины Там шины делают из глины Кирпич там жгут из молока Творог готовят из песка Стекло там плавят из бетона Плотины строят из картона Обложки там из чугуна Там варят сталь из полотна Кроят рубахи из пластмассы Посуду делают из мяса Котлеты стряпают из сажи Там ваксу делают из пряжи Прядут там нитки из сукна Костюмы шьют Из толокна…

Разберите по членам предложения и сделайте вывод: Поляндные волдрянки учно ныквались по лорнему вому.

Ход «конём» Еслибольшезнаю чтотого,мало, яязнать чтобызнаюдобьюсь

Формы проведения занятий: Семинар Синтаксическое лото Устный журнал КВН Клуб знатоков Брейн-ринг Игра «Что? Где? Когда?» «Умницы и умники» Лингвистический карнавал

Задачи: Обобщить, систематизировать знания о предложении как единице языка на более высоком уровне. Развить интонационно выразительную речь. Провести стилистический эксперимент. Развивать логическое и абстрактное мышление.