«Формирование учебно- исследовательских умений учащихся на уроках английского языка» МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель английского языка Элла Ивановна Ештыганова
...развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ общеучебные умения общепознавательные действия надпредметные действия метапредметные действия
Цель научно- исследовательской работы учащихся воспитание образованной, гармонически развитой, творческой личности; выявление и поддержка одаренных учащихся
задачи обучение работе с научной литературой, в том числе с литературой на иностранном языке; развитие аналитических способностей, в том числе способностей к анализу и обобщению результатов собственной работы и к подведению итогов научно-исследовательской и творческой деятельности; развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; развитие умения общаться с аудиторией, выступая на конференциях, в кружках; формирование чувства ответственности за порученное дело; воспитание уверенности в себе, осознание значимости выполненной работы; стимулирование познавательного интереса учащихся, их исследовательской деятельности посредством использования современных информационных и Интернет - технологий.
Журнал наблюдений
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ 1.Подготовительный этап -Организация группы и личная актуализация проблемы ( проектное портфолио ) (Исследовательская деятельность в начальной школе) (проект) -Постановка вопроса исследования
2. Этап интенсивной работы Подбор материала по проблеме исследования; Определение целей и задач; Фиксация и предварительная обработка данных, проведение эксперимента.
3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Оформление результатов работы; Презентация результатов исследования. исследования Проект