Газеты – второе дыхание РИФ-2006 Александр Гагин
О себе Опыт: Интернет в традиционных СМИ 1997 – журнал «Интернет» (гл.редактор) 2001 – МедиаМост (НТВ.ру и пр. – все производство сайтов, кроме редакций) 2002 – НТВ-Плюс (руководитель сайта) 2003 – ВГТРК (главный редактор Дирекции интернет-вещания) 2004 – «Российская газета» (руководитель сайта) 2005 – «Спутник-ТВ» (ведущий рубрики) 2006 – «Коммерсант» (консультант)
Раньше Интернет – надстройка «чтобы было» Новости онлайн – новый тип СМИ Много интереса, мало денег Редакция занимается своим делом, не приставайте к ней с ерундой Не пошедшее в эфир используем в сети – миф, контента производится не больше, чем публикуется
Теперь У нас Журналистам важно видеть свои материалы онлайн Реклама приносит заметные деньги У них 10% доходов 171 тысяча платных подписчиков Times Select Только здесь рост рекламных сборов (ну и еще classifieds) Premium content – в самом деле premium
Дальше Контент будет открываться в бесплатный доступ, рекламная модель побеждает Newspapers revenge (помните, телевизор грозил гибелью?) Что такое ритуал и как он важен – только предстоит понять
Не забудьте зайти Gagin.LiveJournal.com (и И, конечно News.yandex.ru Novoteka.ru Спасибо!