Газеты – второе дыхание РИФ-2006 Александр Гагин gagin@rg.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Газеты – второе дыхание РИФ-2006 Александр Гагин
Advertisements

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Развлекательный видеоконтент в Интернете РИФ-2006 © Александр Гагин (
Использование бренда "Ъ" в онлайн-пректах издательского дома "Коммерсантъ" Павел Черников, kommersant.ru.
Информационная безопасность Часть Путь Internet RUS WWW CH UA Спутник Operator KZ Абонент.
MegaGroup Russia ( ) Мы профессионально занимаемся разработками Интернет-решений 15 лет В нашей компании работает более 300 человек
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
Преобразование бизнес-моделей традиционных печатных СМИ в новых условиях информационного рынка.
Современное Интернет радиовещание в России Коротовских Александр Тел
«МН» Давайте сделаем сайт: стыдно не иметь «страничку» в Сети.
Обзор электронных развлечений Рунета Александр Лысковский Alawar Entertainment, Inc РИФ, 5 апреля 2007.
Совмещение редакционного и пользовательского контента в Афише.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Деловое издание категории Premium Важно знать главное!
Новые технологии управления редакцией: опыт «выращивания» специалистов: от студента к редактору. Специфика обучения журналистов для электронных медиа.
Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 1 Онлайн и традиционные СМИ в одном медиа-холдинге: опыт «Немецкой волны» Российский интернет форум РИФ-2006 – 24 марта.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
Транксрипт:

Газеты – второе дыхание РИФ-2006 Александр Гагин

О себе Опыт: Интернет в традиционных СМИ 1997 – журнал «Интернет» (гл.редактор) 2001 – МедиаМост (НТВ.ру и пр. – все производство сайтов, кроме редакций) 2002 – НТВ-Плюс (руководитель сайта) 2003 – ВГТРК (главный редактор Дирекции интернет-вещания) 2004 – «Российская газета» (руководитель сайта) 2005 – «Спутник-ТВ» (ведущий рубрики) 2006 – «Коммерсант» (консультант)

Раньше Интернет – надстройка «чтобы было» Новости онлайн – новый тип СМИ Много интереса, мало денег Редакция занимается своим делом, не приставайте к ней с ерундой Не пошедшее в эфир используем в сети – миф, контента производится не больше, чем публикуется

Теперь У нас Журналистам важно видеть свои материалы онлайн Реклама приносит заметные деньги У них 10% доходов 171 тысяча платных подписчиков Times Select Только здесь рост рекламных сборов (ну и еще classifieds) Premium content – в самом деле premium

Дальше Контент будет открываться в бесплатный доступ, рекламная модель побеждает Newspapers revenge (помните, телевизор грозил гибелью?) Что такое ритуал и как он важен – только предстоит понять

Не забудьте зайти Gagin.LiveJournal.com (и И, конечно News.yandex.ru Novoteka.ru Спасибо!