Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК НЬЮТОН Государство, бизнес, люди: антикризисное взаимодействие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Влияние принципов Корпоративной Социальной Ответственности на Казахстанский Бизнес Второй международный Форум по связям с общественностью, г. Алматы 16.
Поиски новых путей взаимодействия с рынком AIPM UKRAINE PRESENTATION.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Объединение РаЭл Корпоративная социальная ответственность – трансформация понятия Куликов О.В. Генеральный директор Объединения РаЭл
Экологическое право. Экологическое право отрасль призванная регулировать взаимодействия общества и природы Согласно Конституции РФ каждый гражданин имеет.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ БИЗНЕСА К РЕШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ Соколовский А., 2 к. маг. МПиТБ Москва,2012.
Социальная ответственность бизнеса: основные определения и понятия В.И. Клисторин г. Ковдор, апреля 2006 г.
Партийный проект «Управдом» Всероссийская политическая партия «Единая Россия» г. Москва, 9 сентября 2009 г.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
ПРАКТИКА ФАНДРЕЙЗИНГА: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Ксения ПУШКИНА ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ МО.
Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН Современная идентичность как вектор.
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
Корпоративная социальная ответственность как основа надежного бренда на примере компании «Балтика»
Духовный pr – уже реальность (об инструментах создания добрых и хороших связей с общественностью)
Корпоративная благотворительность – нужна ли ей паблисити? Вера Тоцкая PR менеджер.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Управление нефинансовыми рисками М.И. Либоракина, к.э.н., Директор программы по социальной отчетности и управлению нефинансовыми рисками ОАО РАО «ЕЭС России»
Транксрипт:

Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК НЬЮТОН Государство, бизнес, люди: антикризисное взаимодействие

Особенности отрасли, оказывающие влияние на общественное сознание Высокая политизированность Особая позиция в бизнес-среде Изменение отношения социума Возрастание ожиданий и требований со стороны общества, власти, бизнеса, иностранных партнеров – как следствие, возрастание рисков Локальное распространение информации «Охота» СМИ на негатив

Коммуникации как система Оптимальный выбор инструментов коммуникации Слаженная команда профессионалов в сфере коммуникаций Федеральный масштаб реализации проектов представления социума о любом субъекте, складывающиеся спонтанно, как правило, имеют негативную окраску Стереотипы общественного мнения в отношении нефтегазовых компаний Захватили общенародную собственность и пользуются ею исключительно в собственных интересах Имеют сверхприбыли Загрязняют окружающую среду Благотворительность – это их обязанность, а не добровольная деятельность. И вообще их ответственность должна быть безгранична Имея скважину, можно ничего не делать, деньги сами льются рекой – вроде бы и не бизнес Компании руководствуются иными принципами ведения бизнеса И т.д.

Практически единственный вид коммуникаций, транслируемых вовне нефтегазовыми компаниями - КСО Оптимальный выбор инструментов коммуникации Слаженная команда профессионалов в сфере коммуникаций Федеральный масштаб реализации проектов « Компания осуществляет ряд масштабных социальных и благотворительных проектов, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий труда, решение жилищных проблем и улучшение качества жизни сотрудников и их семей, профессиональное обучение сотрудников, материальную поддержку ветеранов и пенсионеров, а также на социальное и экономическое развитие регионов » С корпоративного сайта известной компании Коммуникации как система

Информирование как социальная ответственность Социальная ответственность рассматривается компаниями лишь как создание материальных благ или благоприятных условий для физического существования Но социальная ответственность – это еще и информация достоверная своевременная достаточная

За счет чего можно расширить информационное поле отрасли? Тематика Каналы Целевые аудитории Коммуникации как расширяющаяся система

Направления информационной деятельности демонстрация единства отрасли и государства инновационные технологии менеджмент оборудование экология КСО создание позитивной информационной среды для социума и бизнеса просветительская деятельность легендирование Коммуникации как расширяющаяся система

«Быть социально ответственным означает не только оправдывать ожидания общества, но и инвестировать в людские ресурсы, охрану окружающей среды и отношения со стейкхолдерами» «Зеленая книга о корпоративной социальной ответственности» (European Commission Green Paper on Corporate Social Responsibility), 2001 Информирование как социальная ответственность

Государство, бизнес, люди: антикризисное взаимодействие Сделать – это важно Рассказать о сделанном – не менее важно …а кроме того, это не требует больших затрат