Единицы длины. Цель урока: Познакомить с использованием сантиметра для измерения длины, упражнять в измерении и сравнении. Развивать математическую речь, внимательность, наблюдательность. Воспитывать интерес к предмету, к чтению, любовь к животным, аккуратность, самостоятельность.
В мире много интересного, Нам порою неизвестного. В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела, Миру знаний нет предела, Так скорей, друзья, за дело! Так скорей, друзья, за дело!
Физкультминутка Каждый день по утрам Делаем зарядку. Очень нравиться нам Делать по порядку: Весело шагать, Руки поднимать, Приседать и вставать, Прыгать и скакать.
Измерение длины отрезка: 1. Прикладываю линейку к отрезку. 2. Совмещаю ноль на линейке с началом отрезка. 3. Определяю число, соответствующее концу отрезка. Это длина отрезка. 4. Записываю результат измерения.
Измерение длины отрезка: 1. Прикладываю линейку к отрезку. 2. Совмещаю ноль на линейке с началом отрезка. 3. Определяю число, соответствующее концу отрезка. Это длина отрезка. 4. Записываю результат измерения.
Физкультминутка Танец маленьких утят
Рефлексия Что мы делали на уроке? – Кто был у нас в гостях? – Кто автор произведения 38 попугаев? – С какой единицей измерения познакомились? Что вам понравилось на уроке?