Чтоб музыкантом быть, так надобное терпенье…. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, просто мука….
Музыка в баснях. Тема урока: Запись в тетради:
Струнно-смычковая группа: Скрипка и альт Виолончель
Музыкальная пауза
Слушание музыки СПОКОЙНАЯ, ДОБРАЯ, ПРИВЕТЛИВАЯ, НЕТОРОПЛИВАЯ, УБАЮКИВАЮЩАЯ, КОЛЫБЕЛЬНАЯ, МЯГКАЯ, ПЛАВНАЯ, ГЛАДКАЯ, НАПЕВНАЯ, ПРОТЯЖНАЯ, ХОРОВОДНАЯ, МЕДЛЕННАЯ, НЕЖНАЯ.
В исполнении музыки участвуют четыре струнных инструмента: 2 скрипки, альт и виолончель.
Квартет состоит из 4 частей. 1 часть – нет названия, но есть обозначение темпа – Allegro moderato (не очень быстро) 2 часть - Скерцо (шутка) 3 часть - Ноктюрн (музыка создает образ ночи) 4 часть - Финал Квартет 2, часть 3
БО РО ДИН
Александр Порфирьевич Бородин
Волшебный смычок! 1. Пришел к нам в село Музыкант-старичок В руках музыканта Волшебный смычок. Ударил по струнам – Сбежался народ, Танцует, играет, Смеется, поет. 2. Шел мимо богач, Услыхал скрипача – И вспыхнула зависть В душе богача. -Продай свою скрипку! Ты беден и стар. Я дам за нее тебе Хлеба амбар! 3. – Нет скрипку свою Не продам никому. Нужна эта скрипка Не мне одному. Под звуки ее Веселится народ, Танцует, играет, Смеется, поет.
Проверь кроссворд
Домашнее задание: Девочкам прочитать рассказ К. Паустовского«Корзина с еловыми шишками». Мальчикам прочитать отрывок из повести «Судьба барабанщика»
Спасибо за работу!