Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Грайворонского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Advertisements

Система оценки планируемых результатов. Внутренний контроль Научно-исследовательский институт столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ.
Реализация ФГОС в начальной школе. Принципиальное отличие стандарта общего образования второго поколения заключается в том, что целью является не предметный,
1 Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования II поколения: проблемы и перспективы.
2004 г. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
1 Примерная основная образовательная программа НОО - основа основной образовательной программы НОО образовательного учреждения.
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
О СНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ФГОС начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Проектирование системы оценивания учебных достижений обучающихся
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Грайворонского района Белгородской области Грайворон 2012

История школы 1867 год – открытие Головчинской школы для мальчиков год – построено первое школьное здание, открыта земская школа для девочек (сейчас этого здания нет) – построено новое каменное здание, школа стала 4-х классной. (Сейчас здесь размещается Головчинская школа искусств) год – школа реорганизуется в фабрично-заводскую год – открыта еще одна начальная школа, первая становится средней год – первый выпуск 10 класса год – построено новое здание школы (в настоящее время здесь находится начальная школа) год – построено новое современное здание школы год – школа реорганизована в гимназию год - Головчинская гимназия получила статус школы с углубленным изучением отдельных предметов.

Материально-техническая база

Кадровый состав начальной школы Всего педагогов – 15 чел. Из них имеют: Высшую категорию – 47%Высшее образование – 94% Первую категорию – 47%Среднее специальное – 6% Вторую категорию – 6% Почетный работник общего образования РФ - 2 чел. Прошли курсовую переподготовку по ФГОС – 75%.

С 1 сентября 2012 года школа – пилотная площадка для введения ФГОС основного общего образования.

Элементы технологии В.Ф. Базарного

Планируемые результаты обучения личностные; метапредметные; предметные.

Система оценки результатов обучения: оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; оценка методом «сложения»; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; оценка способности решать учебно-познавательные и учебно- практические задачи; сочетание внутренней и внешней оценки; накопительная система оценки индивидуальных достижений; использование стандартизированных и нестандартизированных методов; использование персонифицированной и неперсонифицированной информации; интерпретация результатов на основе контекстной информации.

Учебный план внеурочной деятельности Наименование программы Кол-во уч. часов Кол-во уч. групп Спортивно-оздоровительное направление « Подвижные игры»21 Художественно-эстетическое направление «Уроки музыкального фольклора в школе», Танцевальный «Калейдоскоп» Предметные кружки, секции «Речевая культура», «Юный краевед»22 Растим патриотов», «Я гражданин России» Социально-педагогическое направление кружок «Загадка»11 Проектная деятельность22

Спасибо за внимание