Монетизация соискательской аудитории на job-сайтах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок труда в фармацевтике. Реалии посткризисного периода.
Advertisements

Хороший человек - это НЕ профессия!. Online Hiring Services 2 Динамика вакансий и резюме.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
Рынок труда в сфере Информационные технологии. 2 Проект HeadHunter (hh.ru) открыт 23 мая 2000 г. (11 лет на рынке) Более 150 тыс. вакансий, 6,5 млн. резюме,
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
Поиск работы в сопровождении консультанта Охота на Работу! EXCLUSIVE.
Рынок труда молодых специалистов: что изменилось после кризиса?
Опыт межведомственных проектов группы компаний HH.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Как искать работу и представлять себя на рынке труда Марина Маковий, директор Headhunter.COM.UA (044)
Рынок труда в PR. Как не остаться без работы в кризис.
Психология охоты на крупного специалиста. Online Hiring Services 2 Индекс HeadHunter Ростов – на – Дону г.
Рынок труда в интернет-маркетинге в Москве Март 2014.
В целях продуктивной работы службы содействия в трудоустройстве выпускников Елецкого медицинского колледжа для размещения информации о свободных вакансиях.
Основная цель – создание простого но мощного и функционального, а в тоже время удобного и интуитивно понятного инструмента для связи молодых соискателей.
Название проекта. Продукт или услуга описание: что это такое (в простом и ясном изложении, графика, видео, …)
Дипломная работа: Разработка базы данных по трудоустройству Выполнил: студент 5 курса М.В. Васильев Научный руководитель: Н.С. Рузанова.
«Три щелчка»: другая сторона монеты Заседание Клуба ИПР: «Право на Казнет: три щелчка по…»
Транксрипт:

Монетизация соискательской аудитории на job-сайтах

2 Модели монетизации Распространенность соискательских сервисов сильно зависит от истории рынка Крупные сайты на основе модели «плата за доступ к базе вакансий» catho.com.br (Бразилия) «Вас вызовут на интервью» alljobs.co.il (Израиль) «У нас ВСЕ вакансии» На остальных рынках доминируют модели "деньги с работодателя".

3 Монетизация и этика Кризис ставит вопрос о том, чтобы заработать там, где есть спрос. Этично ли это?

4 Монетизация и этика Этический кодекс АКПП Ни в какой форме, и ни при каких обстоятельствах не взимать вознаграждения от соискателей за их трудоустройство. Регуляции ЕС запрещают брать деньги за доступ к вакансиям

5 Монетизация и этика Почему монетизация не является неэтичной? job-сайты НЕ занимаются трудоустройством главное, чтобы не было дезинформации пользователя плата за сервис несущественна пользователи довольны есть альтернативная бесплатная услуга

6 Какие сервисы можно предлагать? Реклама резюме Мобильное оповещение о вакансии Консультации по составлению резюме Карьерный коучинг Плата за доступ к вакансиям Плата за отклик

7 Готовы ли люди платить? готовы, но мало опыт hh.ru 5500 человек в мес. каждый в среднем 55 р.

8 Успешность внедрения платных соискательских сервисов зависит от консолидированной позиции ведущих job- сайтов