Монетизация соискательской аудитории на job-сайтах
2 Модели монетизации Распространенность соискательских сервисов сильно зависит от истории рынка Крупные сайты на основе модели «плата за доступ к базе вакансий» catho.com.br (Бразилия) «Вас вызовут на интервью» alljobs.co.il (Израиль) «У нас ВСЕ вакансии» На остальных рынках доминируют модели "деньги с работодателя".
3 Монетизация и этика Кризис ставит вопрос о том, чтобы заработать там, где есть спрос. Этично ли это?
4 Монетизация и этика Этический кодекс АКПП Ни в какой форме, и ни при каких обстоятельствах не взимать вознаграждения от соискателей за их трудоустройство. Регуляции ЕС запрещают брать деньги за доступ к вакансиям
5 Монетизация и этика Почему монетизация не является неэтичной? job-сайты НЕ занимаются трудоустройством главное, чтобы не было дезинформации пользователя плата за сервис несущественна пользователи довольны есть альтернативная бесплатная услуга
6 Какие сервисы можно предлагать? Реклама резюме Мобильное оповещение о вакансии Консультации по составлению резюме Карьерный коучинг Плата за доступ к вакансиям Плата за отклик
7 Готовы ли люди платить? готовы, но мало опыт hh.ru 5500 человек в мес. каждый в среднем 55 р.
8 Успешность внедрения платных соискательских сервисов зависит от консолидированной позиции ведущих job- сайтов