Тест по ОБЖ 9 класс «Правила безопасного поведения в быту» Выполнил : Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ лицей 1 Урманов Михаил Юрьевич город Комсомольск-на-Амуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опасные вещества 5 класс. Опасные вещества в повседневной жизни: Средства бытовой химии Лекарства и медицинские приборы Продукты питания.
Advertisements

Что позволило человеку выжить? У зверей большие зубы, а у человека – маленькие; Когти у зверей – острые, а у человека – слабые.
Итоговая работа по курсу ОБЖ (5 класс). Задание Из предложенных вариантов выберите один несколько один или несколько, на Ваш взгляд, верных.
Презентация к уроку по ОБЖ (5 класс) по теме: презентация к уроку ОБЖ -5 класс
Имею я разум, внимание, память. Работает мозг мой, стараюсь, учусь. Освою всё новое, справлюсь с заданием. Высоких успехов в предмете добьюсь!
Взрывы Урок ОБЖ 8 - класс.. Содержание: Взрывы. Поражающие факторы. Зоны действия взрыва. Действие взрыва на здания, сооружения, оборудование. Действие.
Урок по ОБЖ в 5 классе Тема «Пожары в жилище» Цель урока : Создание условий для овладения правилами безопасного поведения.
Дом в котором мы живем Цели 1. Познакомить с причинами возникновения опасных ситуаций в жилище 2. Источники возникновения опасных ситуаций в доме 3. Мобилизация.
Ты один дома. Не открывай дверь незнакомому человеку. Не оставляй ключ от квартиры в «потайном» месте. Если потерял ключ, немедленно сообщи об этом родителям.
Огонь был и остается одним из первых помощников человека. Но если дать огню волю, не соблюдать правила пожарной безопасности, то добро превращается в.
ОСТОРОЖЕН БУДЬ С ОГНЕМ Игра по правилам пожарной безопасности.
Взрывы Тема 2.2. Содержание: Взрывы. Поражающие факторы. Зоны действия взрыва. Действие взрыва на здания, сооружения, оборудование. Действие взрыва на.
Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – все избежать, А где надо – на помощь позвать!
Огонь, вода и газ. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
ОСТОРОЖЕН БУДЬ С ОГНЕМ Игра по правилам пожарной безопасности © Ю.А.Каверин, 2009.
Взрывы. Взрыв - это происходящее внезапно событие, при котором освобождается большое количество энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени.
Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Внеклассное занятие Пожарная безопасность. Цели и задачи: 1. Изучить причины возникновения пожара. 2. Изучить возможные последствия пожара. 3. Изучить.
Подгаевская Л. Г., преподаватель - организатор ОБЖ МОУ « Бураковская СОШ » Ясногорского района. Курсы ИСО г. ИП г. Алексин.
Татьяна Николаевна Большакова ГОУ СОШ 122 учитель ОБЖ.
Транксрипт:

Тест по ОБЖ 9 класс «Правила безопасного поведения в быту» Выполнил : Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ лицей 1 Урманов Михаил Юрьевич город Комсомольск-на-Амуре 2011 год

1. Какие службы входят в систему обеспечения безопасности города? Выберите правильные ответы. а) "Скорая помощь"; б) служба городского пассажирского транспорта; в) пожарная охрана; г) служба спасения; д) городская справочная служба; е) служба связи; ж) служба газа; з) милиция; и) служба погоды. 2. Укажите какие данные и в какой последовательности необходимо назвать при вызове по телефону службы безопасности: а) свои имя и фамилию; б) имя и фамилию свою и проживающих в квартире; в) номер телефона и адрес; г) адрес местожительства и номера рядом расположенных домов; д) причину вызова.

3. Из предложенных вариантов выберите основные причины возникновения опасных ситуаций в квартире (доме): а) отключение электроэнергии; б) неправильное обращение с техникой и бытовыми приборами; в) отсутствие аварийного освещения; г) неосторожное обращение с огнем; д) отсутствие сигнализации; е) криминогенные ситуации; ж) небрежность; з) выключенные радиоприемник или электроплита. 4. Электротравма или электрический удар током происходит в результате: а) соприкосновения друг с другом нескольких оголенных электропроводов, находящихся под напряжением; б) прикосновения к оголенному электропроводу, находящему­ся под напряжением; в) прикосновения мокрыми руками к электророзетке; г) прикосновения к неисправной отключенной электропрово­дке. 5. Самыми опасными последствиями электрического удара током являются: а) воспаление наружных оболочек глаз; б) прекращение дыхания и кровообращения (клиническая смерть); в) потеря сознания с нарушением сердечной деятельности

6. Ваш младший брат взялся рукой за провод включенного магнитофона, и его "ударило" током. Провод остался в его руке. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность: а) схватить провод и вырвать его из рук брата; б) подойти и посмотреть, как он себя чувствует; в) отключить электричество в квартире (доме); г) выдернуть провод из розетки; д) вызвать "Скорую помощь"; е) позвать родителей (соседей). 7. Укажите основные причины затопления жилища: а) неисправность запорных устройств (кранов); б) неисправность электропроводки и освещения; в) протечки крыши; г) сквозные трещины в перегородках; д) аварийное состояние водопровода; е) засорение системы канализации.

8. Вы пришли из школы, разделись и пошли мыть руки. Включив свет в ванной комнате, вы видите, что на полу полно воды и она очень быстро прибывает. Выберите из предложен­ных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность: а) взять тряпку и попытаться убрать воду; б) если знаете где отключается электричество, то выключить, или попросить сделать это кого-то из соседей; в) позвонить в аварийную службу; г) взять инструменты и ликвидировать причину затопления самостоятельно; д) попытаться при помощи тряпок препятствовать распрост­ранению воды; е) перекрыть воду, если в квартире есть вентиль; ж) сообщить родителям. 9. В вашей квартире (доме) лопнула батарея центрального отопления. Горячая вода под большим давлением поступает в квартиру. В квартире (доме) вы один (одна). Обозначьте пос­ледовательность правильных действий в этой ситуации: а) максимально уменьшить поступление воды в помещение путем временной заделки отверстия в батарее или откачки воды с помощью подручных средств (ведер, тряпки и др.); б) принять меры к спасению материальных ценностей; в) сообщить соседям (этажом ниже обязательно) о случившем­ся и попросить их вызвать дежурного сантехника и оказать помощь; г) перекрыть вентиль (кран) подачи воды в системе отопле­ния; д) отключить электросеть квартиры (дома), выкрутив пробки или выключив рубильник (автомат защиты).

10. Отравление бытовым газом в квартире (доме) может произойти в результате: а) полного сгорания газа; б) неполного сгорания газа; в) отключения электроэнергии в квартире; г) утечки газа. 11. В бытовой газ добавляют специальное вещество для того, чтобы: а) увеличить или уменьшить давление газа; б) изменить цвет газа, чтобы его было лучше видно; в) обнаружить утечку газа по запаху. 12. Придя домой, вы почувствовали запах газа. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность: а) позвонить родителям или в аварийную службу; б) пойти к соседям и позвонить родителям или в аварийную службу; в) открыть окна и двери; г) проверить конфорки (если открыты, закрыть) и перекрыть основной вентиль подачи газа; д) зажечь спичку, чтобы проверить, откуда идет газ; е) зажечь спичку, чтобы определить место утечки газа.

13. Вы пришли домой, поставили полный чайник на газовую плиту и пошли смотреть телевизор. Дверь в кухню плотно закрыта. Вдруг вы почувствовали запах газа. На улице сумер­ки. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность: а) включить свет и посмотреть, в чем причина утечки газа; б) плотно закрыть дверь в кухню; в) выключить телевизор; г) зайти на кухню и перекрыть газовый кран; д) открыть окно; е) позвонить соседям и попросить о помощи; ж) позвонить родителям и сообщить о случившемся. 14. Вы случайно разбили дома ртутный термометр. Капельки ртути раскатились по полу. Выберите из предлагаемых вариан­тов ваши дальнейшие действия и определите их очередность: а) поиграть шариками ртути; б) постараться их собрать веником в совок; в) выбросить собранную ртуть в помойное ведро; г) ничего не сказать родителям, чтобы не ругали; д) сообщить родителям о случившемся; е) поместить собранную ртуть в банку с водой.

15. В каких случаях нужно покидать здание (квартиру) после взрыва: а) в любом случае; б) в случае, если не разрушена лестничная клетка; в) в случае угрозы обрушения конструкции здания; г) в случае, если разрушена часть стены, и угрозы обрушения конструкции нет; д) в случае начавшегося пожара. 16. Выберите названные ниже основные причины взрывов в жилых зданиях: а) неисправность системы водоснабжения; б) утечка бытового газа; в) неосторожное обращение с огнем; г) незаконное хранение и неправильное обращение с взрыв­ными устройствами; д) нарушение правил эксплуатации бытовых электроприборов. 17. Вы находитесь в комнате и делаете уроки. Вдруг услышали сильный хлопок. В соседней квартире произошел взрыв. Дверь в вашу квартиру завалена, отключился свет, телефон не работает. В вашей квартире обрушений нет. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность: а) ждать спасателей; б) открыть входную дверь и попытаться очистить завал, что­бы выйти на лестничную площадку или на улицу; в) отключить газ, электричество и перекрыть воду; г) спуститься из окна на веревке; д) подавать сигналы из окна или с балкона, стучать по метал­лическим предметам.

Сдайте тетради учителю!