ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГОУ НПО ПУ -57 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СПО ТАПТ Портфолио Ушарёва Николая Владимировича, МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Advertisements

Мастера производственного обучения Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тяжинский агропромышленный.
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ " Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования " ГБОУ СПО ( ССУЗ ) " СПТ " имени А. К.
LOGO Преподавателя ФГОУ СПО Серафимовичского техникума механизации сельского хозяйства Мельникова Александра Алексеевича.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
LOGO Учителя начальных классов МАОУ»Покчинская ООШ» Пенягиной Светланы Афанасьевны самопрезентация.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ (назвать предмет) МЕСТО ДЛЯ ФОТОГРАФИИ.
Фамилия: Мерненко Имя: Анна Отчество: Викторовна Дата рождения: г. Место рождения: Россия, Воронежская область, город Новохопёрск Национальность:
Портфолио педагога. Структура портфолио 1.Титульный лист. 1.Титульный лист. 2.Информация о педагоге. 2.Информация о педагоге. 3.Информация о повышении.
Уфимцева Людмила Федоровна – преподаватель экономики Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Среднего Профессионального Образования «Топкинский.
Профессиональная деятельность учителя черчения МОУ «Кукмаринская средняя школа» Садовина Эрика Викторовича. П.Советский.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
Портфолио Берсенёва Мастер производственного обучения : Берсенёва Елена Николаевна КГБОУ НПО « Профессиональное училище 60»
Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины Мариупольский машиностроительный колледж ГВУЗ «ПГТУ» ПОРТФОЛИО преподавателя сварочных дисциплин.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Наталия Юрьевна Дашкова ГБОУ СПО РО Каменский техникум строительства и автосервиса преподаватель информатики.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГОУ НПО ПУ -57 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ВЫХРИСТ ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА

Фамилия, имя, отчество : ВЫХРИСТ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ Должность : Мастер сельскохозяйственного производства. Место работы : Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 57 Краснодарского края. Образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ): среднетехническое, Совхоз - техникум « Брюховецкий », 1987 г. Техник - механик сельского хозяйства стаж педагогической работы : 4 года, в данной должности 4 года, в данном образовательном учреждении 4 года ; Закреплённая группа 20, профессия « тракторист - машинист с / х производства ; Документы и материалы представлены за г. г. заявленная квалификационная категория : первая Фамилия, имя, отчество : ВЫХРИСТ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ Должность : Мастер сельскохозяйственного производства. Место работы : Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 57 Краснодарского края. Образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ): среднетехническое, Совхоз - техникум « Брюховецкий », 1987 г. Техник - механик сельского хозяйства стаж педагогической работы : 4 года, в данной должности 4 года, в данном образовательном учреждении 4 года ; Закреплённая группа 20, профессия « тракторист - машинист с / х производства ; Документы и материалы представлены за г. г. заявленная квалификационная категория : первая

Основные личные педагогические ценности Любовь к детям Честность Добросо- вестность Знание предмета Почётные грамоты

123 Педагогические цели и задачи Повышать свой педагогический уровень Стимулировать познавательную активность учащихся Пополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе

Конспекты, карточки, Тесты. Информационные технологии Обучение навыкам практической деятельности Используемые педагогические технологии

Учебно - воспитательная работа Сирень Победы Вред от курения Юность Кавказа за мир на Кавказе Этот День Победы Влияние алкоголя Классные часы Мультимедийные презентации

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АУДИТОРИЯ

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛАБОРАТОРИЯ

Мастер - класс Мастер – класс по работе агрегата МТЗ – 82 с ППТ 041 для сбора сена в тюки на международной сельскохозяйственной выставке « Золотая Нива », г. Усть - Лабинск, социальный партнёр « Подшипник ». Новые образцы не только зарубежной, но и отечественной техники

Публикации Статья « В ногу со временем » в газете « Сельская новь »

Внеурочная самостоятельная деятельность учащихся по обучению профессии Конкурс на звание лучшего по профессии « Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства 2011 года » Совершенствование практических навыков Повышение знаний по правилам дорожного движения, содержанию техники, правильного управления трактором, усвоению достижений науки и передового опыта Воспитание бережного отношения к технике Создание условий для проявления любви к избранной профессии, уважения к человеку труда.

Мониторинг трудоустройства выпускников

Перспективы в работе : 1. Получение высшего образования 2. Использование в работе новых коммуникационных технологий 3. Повышение качества образования