Сравнительный анализ. Работу выполнила ученица МОУ «Гимназия 2» 8б класса Павлова Софья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама и рекламные слоганы. Понятие рекламы Реклама это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств.
Advertisements

РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ ПОДГОТОВИЛА : УЧЕНИЦА 151 ГР. ГРИГОРЬЕВА В.Г.
Реклама Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») часть маркетинговых коммуникаций [1], в рамках которой производится оплаченное.
Просвещение и образование петровского времени. Реформы Петра в области культуры.
Упаковка… Вы думаете, это не важно? Достаточно лишь качественного содержимого? Вы ошибаетесь! Вспомните, за что первым делом цепляется Ваш собственный.
Metallica.ua Украинский фан-сайт. Разделы сайта -главная страница – новости группы; - биография - о группе; -дискография – альбомы группы и их описание;
Риторика Тема урока: « Объявление». ИЗ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ…. Реклама в мире появилась практически одновременно с появлением торговли, которая.
Выставочный проект «Рекламы города N» работает для посетителей с г. по г. Телефон для записи на экскурсии: На выставке Вы.
{ Самые востребованные профессии XXI века ГБОУ СОШ 1324 города Москвы.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Выполнила работу : Выполнила работу : Огаева Лиана Альбертовна Огаева Лиана Альбертовна 5 группа,5 курс,Факультет Управлении. 5 группа,5 курс,Факультет.
Особенности языка рекламы. Реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.
Работу выполнили: Копьёва Мария, Семенова Екатерина, Стародубцева Александра.
Моя будущая профессия ДИЗАЙНЕР. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует.
Психология потребителя Выполнили: Бочарникова Юлия, Павлова Анастасия Ученицы 10 Б класса Проверила: Васильева А.А. Я люблю экономику.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Выполнила Рудницкая А. В. История возникновения и развития рекламной деятельности.
Выполнила: Бабушкина Ксения, учащаяся 8а класса МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа»
Красивый и чистый город от предпринимателей Автор идеи: Рукосуева Наталия.
Транксрипт:

Сравнительный анализ. Работу выполнила ученица МОУ «Гимназия 2» 8б класса Павлова Софья

Появление рекламы. Наиболее распространённой формой рекламы в древности была устная реклама. Торговцы, ремесленники и зазывалы громко расхваливали свои товары на древних рынках и улицах, привлекая, таким образом, покупателей и посетителей. Именно эти выкрики торговцев считаются первой устной рекламой. Любой торговец знал что реклама- лучшее средство найти новых клиентов для своей торговой лавки. Не зря само слово реклама произошло от латинского гесlamo – выкрикиваю.

В Средние века про рекламу тоже знали, как про отличное средство привлечения новых посетителей. Кузнецы кожевники и другие ремесленники издревле ставили на свои изделия особое клеймо, которое сообщало о надлежащем качестве товара и являлось прародителем рекламного образа. Создание вывесок поручалось самым лучшим мастерам: художникам, гравёрам и скульпторам с отличной репутацией. Изначально на вывесках не было надписей, на них изображался предмет, ассоциирующийся с деятельностью рекламируемой лавки или услуги Реклама в Средние века.

Реклама- двигатель торговли. Интересен факт, что уже в те времена наглядная реклама приносила прибыль: чем приметнее и красивее была вывеска, тем больше посетителей было у торговца или ремесленника. Кроме того, вывески часто служили ориентиром жителей в городе.

Появление рекламы в России. Возникновение рекламы в Российской прессе связано, в первую очередь, с созданием газеты «Ведомости». Это первая русская газета, созданная по указу Петра I в 1703 году. В «Ведомостях» не было рекламы в современном понимании, это была правительственная газета, коммерческих отношений с предпринимателями у неё не было. Однако на страницах газеты периодически появлялись объявления о новинках на книжном рынке.

Новые виды рекламы в России В 20 веке в России стали появляться новые виды рекламы, например, «световая реклама» - рекламный плакат, освещавшийся прожектором. В рекламе стали использоваться фотографии, фотомонтаж.

«Нива» 1904 год«Нива» 1891 год

В журнале «Нива» реклама размещалась только на предпоследней и последней странице. На последней странице содержалось 17 единиц рекламы, на предпоследней- 5 рамок в самом низу страницы. В «Story» из 193 страниц 48 полностью заняты рекламой. Причем, чтобы пробудить интерес читателя к продукту, авторы используют репродукции картин, научные термины в описании состава (кремов например). Также создаются совместные проекты журнала и производителя рекламируемого продукта.

Общий вид рекламы в «Ниве» Нами был рассмотрен выпуск журнала года. В 19 веке вся пресса была черно-белая и, на взгляд современного человека, довольно скучная. Для того, чтобы обратить внимание читателя на рекламу, текст набирали более жирным шрифтом, дополняли рисунками, более толстой рамкой. Основные продукты- одежда, техника, мыло, часы, реклама учебных заведений.

Реклама косметики как одного из самых востребованных товаров находится в центре страницы. Рамка выделяется среди остальных, так как текст в ней набран разными шрифтами и сопровождается картинкой. Производитель сообщает, что входит в состав аромата, упоминает названия цветов. Как рекламируют духи в современном журнале и в журнале 19 века.

«STORY» Реклама духов

Сейчас рекламные и дизайнерские агенства не устают придумывать для ароматов новую «одежду». Ведь на духи в красивой упаковке приятнее смотреть. Встречаются и совсем умопомрачительные идеи: туалетная вода в упаковке в виде куклы, пирамидок. Не меньшую роль для привлечения внимания покупателя имеет и цвет: чем ярче, тем заметнее.

Реклама в «Story» сентябрь/10 Современный журнал является полной противоположностью журналу 19 века : он яркий, включает в себя 194 страницы, содержит массу информации и новостей из мира моды, политики и светской жизни. «Story» предназначен для женщин, поэтому в нем много рекламы косметики, магазинов одежды, парфюмерии. Отличительная черта современной рекламы - яркое фото ( чаще всего модели с предметом рекламы ), занимающее всю страницу.

От выхода первого российского журнала до сегодняшнего дня прошло уже много лет. Первой российской газетой были изданные в 1703 году «Ведомости».Вместе с развитием науки и техники развивается и реклама: она становится ярче, выразительнее, притягивает взгляд. Процесс создания современной рекламы привлекает людей самых разных профессий: фотографы, художники, визажисты, режиссеры, операторы… В современном мире реклама выделилась в отдельную индустрию. Реклама в современном мире.