«Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывалась структура малодеятельного мозга» В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Advertisements

Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Т ЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Выступление подготовили учителя МБОУ «СОШ 38» Шамсивалиева А.С.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах Технология продуктивного чтения (ОС «Школа 2100»)
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
Основные образовательные технологии и методики в ОС «Школа 2100» и их соответствие требованиям ФГОС: -Технология проблемно- диалогического обучения; -Технология.
1 Цель – это планируемый результат 2 Формирование типа правильной читательской деятельности это сквозная (конечная) цель всех наших уроков чтения в начальной.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
МОУ СОШ 6 г.Вольска Саратовской обл. КОНКУРС «Педагогический Олимп.Начальное образование» Тема: Семья и я. Л.Н.Толстой «Лучше всех», Колыбельная: русская.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 179 Калининского района г.Санкт-Петербурга Основы смыслового чтения в начальной школе Левкина Т.М.,
Безгинова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Спасская СОШ» Формирование читательской компетентности младшего школьника.
Транксрипт:

«Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывалась структура малодеятельного мозга» В.А. Сухомлинский

Подготовила Никитина Галина Павловна, учитель начальных классов МОУ «Дубовская СОШ С УИОП»

«Как хорошо уметь читать!»

Вол /мол мул вол волк столб болт вол тол вот Мак /маг мак мат мал смак бак мак лак мак рак Ручка /тучка кучка рубка ручка рюмка речка Маска /манка арка каска пасха маска миска

к н о с л и к п р с л о н т д к в о л к м и животные п р щ у к а т ь к а р а с ь т п с о м т д н рыбы к н о с л и к п р с л о н т д к в о л к м и п р щ у к а т ь к а р а с ь т п с о м т д н

«Книжный дом»

«Семейное чтение»

«Литературное творчество» Пальчиковый театр Кукольный театр Театр теней Костюмированные представления по известным сказкам и рассказам Музыкальные инсценировки сказок и рассказов Спектакли по собственным сценариям Драматизация сказок

«Читательский дневник» Просьба книги: научись меня читать! Прочитай заглавие, имя, фамилию автора. Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации. Предположи, о чём я тебе расскажу. Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения. Подумай, почему у меня такое название. Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

«Дневник читателя» учащейся 3 «А» класса Цукановой Ксении

Интернет и чтение «Успешное чтение», minobr.org.ru Вектор-успеха.рф. - портал для детей и подростков

Лист оценки индивидуальных достижений по литературному чтению ученика 3 «А» класса ____________ + Я знаю и умею ?Знаю, не уверен- Пока не знаю, не умею Самооценка: Оценка учителем: Качество освоения программы Уровень достижений Условные обозначения %высокийВ 66 – 89 %повышенныйПВ 50 – 65 %базовыйБ %пониженныйПН 0 – 30 %недостаточныйН Выводы:________________________________________________ ________________________________________________________

Критерии оценивания I триместр II триместр III триместр Итог самооценкаоценка учителя Умение читать правильно и выразительно целыми словами вслух и про себя Умение читать наизусть стихотворения раз­ных авторов по выбору ученика Умение отличать произведения устного народного творчества от авторских про­ изведений Умение различать и характеризовать жанр литературного произведения Умение соотносить главную мысль и назва­ние произведения Умение характеризовать героев произведе­ ний; сравнивать характеры героев раз­ных произведений Умение пересказывать текст кратко, выбо­ рочно, подробно Умение читать по ролям, инсценировать, пе­редавая основное настроение произ­ ведения Умение создавать небольшие художествен­ ные тексты в стиле изученных жанров Умение самостоятельно ориентироваться в содержании учебника Умение осуществлять в библиотеке целе­ направленный поиск книг по предло­женной тематике и сборников произ­ведений

Уровень успеваемости учащихся по литературному чтению

Уровень качества знаний учащихся по литературному чтению

Итоги опроса учащихся «Любишь ли ты сам читать книги?»

Круг интересов в самостоятельном выборе книг для чтения

Уровень читательской активности учащихся

«Привить ребенку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать» С.Лупан