Продвижение и работа с трафиком на сайте: удержание посетителя, принципы снижения стоимости трафика Олег Овсянников,
Битва за посетителей! ?
Посетители уходят! Процент отказов до 90% Оптимальный процент отказов 60%* * По мнению специалистов Google 90%
Посетители уходят! 9,1 млрд. рублей!* * По данным iContext 5,77 млрд. рублей!
Посетители уходят! Что делать?
Пользователь на сайте Вероятность покидания страницы 35%
Удержание пользователя
Глубина 30%
Экономия бюджета
Верните свои деньги! Снегоступы оптом Для туристов, охотников, рыболовов. Производство Франция. Доставка
Верните свои деньги! 25%
Верните свои деньги! Экономия до 40%
Верните свои деньги! Плюс: вы получаете деньги за ушедшего посетителя Минус: посетитель может уйти к конкурентам
Комплексный подход Повышение глубины просмотра до 20% Снижение стоимости посетителя до 40%
Это важно! Повышайте глубину! Снижайте стоимость!
Это важно! 35%
Это важно! Не дайте пользователю закрыть браузер!
Успехов! Олег Овсянников,