«Умение принимать решение» Формирование психосоциальных навыков по теме:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие умения вести дискуссию, развитие умения работать в группе.
Advertisements

Поведение педагога в конфликтной ситуации с ребенком.
Значение первичного и вторичного дефектов в развитии ребенка, имеющего общее психическое недоразвитие.
Трудовое воспитание-как одна из основ духовно- нравственного развития дошкольника трудовое воспитание-как одна из основ духовно- нравственного развития.
= 2+7= 3+6= 4+5= 8+1= 5+4= 6+3= 7+2= 1+7=
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Правила поведения в лесу. Лес – наше богатство! Знаете ли вы животных?
Организация обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью Выполнила: Яхонтова Светлана Альбертовна, учитель коррекционного обучения МКОУ «Цветнопольская.
Для достижения намеченной цели нами были определены следующие задачи : - проанализировать психолого - педагогическую и методическую литературу по данной.
Результаты анкетирования «Ваше мнение» Кувшинова Ольга Александровна, методист МБОУ ИМЦ г.Амурска.
Конкурс « Презентация к уроку » по « Технологии » Тема « Обработка рыбы » Автор : Бархалова Галина Васильевна, учитель трудового обучения, Государственное.
Ранний возраст – самый прекрасный возраст Мы работаем с самым прекрасным возрастом – ранним, потому что этот возраст самый интересный и непосредственный.
РМО ПСИХОЛОГОВ ТРЕНИНГ «АВИАКАТАСТРОФА В ТУНДРЕ»
домой начать проверить дальше новое задание проверить дальше новое задание.
Постановка целей и задач в телекоммуникационном проекте Ланщикова Елена Александровна Учитель БОУ г. Омска «Лицей 25»
ГИА. Отработка навыков выполнения задания А 4. Раздел «Фонетика» Подготовила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Принцип наглядности и его реализация в обучении детей с нарушениями интеллекта (старшее звено, на уроках швейного дела) © Тангел Светлана Тадеушевна- учитель.
Подготовила: педагог-психолог МБДОУ«ДСКВ 45» Неустроева Оксана Александровна.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
ПОЗНАЙ СЕБЯ – это интересно! СОТВОРИ СЕБЯ – это необходимо! УТВЕРДИ СЕБЯ – это возможно! ПРОЯВИ СЕБЯ – это реально!
Транксрипт:

«Умение принимать решение» Формирование психосоциальных навыков по теме:

Формирование представлений о персональном решении и навыка отстаивать свое мнение. ситуация: Вы находитесь в гостях у своих друзей, вечер в самом разгаре. Однако вы живете очень далеко, возвращение может стать проблемой, не стоит ли покинуть друзей пораньше? Как вы считаете?

игра «Воздушный шар» ситуация : После успешной и нужной научной экспедиции все летят домой на воздушном шаре. Лететь еще далеко, но в шаре образовалось отверстие, и он начинает медленно падать. Падение замедлилось после освобождения от балласта, однако возникает необходимость облегчить шар, выбросив другие предметы, перечень которых предлагается.

Нужно определить: Что и в какой последовательности выбросить? Время падения шара неизвестно, но скорость падения возрастает.

Ход игры: Сначала каждый думает сам, затем всем вместе нужно найти единое решение и записать его.

Условия выполнения задания: 1.Высказаться должен каждый, 2. решение принимается при единогласном голосовании. При одном воздержавшемся предложение отменяется. 3. Решение должно быть принято по всему перечню предметов.

Правила принятия коллективного решения (в том числе в ходе игры): 1.Нельзя повышать голос, 2.Оскорблять друг друга, 3.Следует давать оценку не личности, а предложения, 4.Возможны штрафные санкции за нарушение правил из списка вычеркивается какой-либо пункт.

балласт аптечка 5 кг, компас 2 кг, консервы 25 кг, подзорная труба 1 кг, ружье и патроны 25 кг, конфеты 20 кг, спальные мешки 30 кг, ракетница и сигнальные ракеты 10 кг, палатка 20 кг, баллон с кислородом 50 кг, географические карты 5 кг, баллон с питьевой водой 20 кг, надувная лодка 25 кг видеокассеты 3 кг, видеокамера 5 кг, магнитофон 3 кг

Продолжите предложения: «Для принятия правильного решения людям необходимо...» «Для принятия правильного решения мне обычно необходимо...»

Спасибо за внимание! Использованная литература: Родионов В.А. «Я и все-все-все. Тренинговые занятия по формированию социальных навыков для учащихся 5-9 классов» - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг: – 240 с Подготовила презентацию: Довженко Галина Александровна Педагог-психолог КОУ Омской области «Нововаршавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»