Автор: Янченко Ольга Николаевна, учитель математики МБОУ «Гимназия1» г.Кемерово ( МАТЕМАТИКА, 5 КЛАСС )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Автор: Лариса Анатольевна Зубкова, учитель математики Рыбинск, 2009 (МАТЕМАТИКА,
Advertisements

Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Формулы. М - 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам.
Расчет пути и времени движения. 7 класс Окладова Лариса Витальевна.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
5 класс. Открытое учебное занятие Математика Прозвенел звонок. Начинаем мы урок!
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
ФОРМУЛЫ ЦЕЛЬ: Ввести определение формулы; рассмотреть примеры формул. Привить практические навыки и умения читать и записывать формулы; уметь производить.
148. Прохожий заметил идущий на остановку автобус в 180 метрах позади себя. Чтобы не опоздать, он побежал и через 12 секунд прибежал на остановку одновременно.
Формулы Пути площади периметра МОУ «Лицей 62» г. Саратова Учитель математики ВОЕВОДИНА Ольга Анатольевна.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Скорость. Время. Расстояние. Математика. 3 класс..
Здорово живешь!. Урок математики в 5 классе Автор Мискина Елена Николаевна, учитель математики и информатики МБОУ «Новоильмовская сош» Дрожжановского.
Организация дифференцированного подхода на уроках математики при обучении младших школьников решению задач Профессиональный проект: Выполнила: Гусенкова.
Упростить выражение: а) 25 х+15 х= б) 8 т+т= в) z+19z= г) 12 у – 3 у= д) 21 а – 20 а= е) х+х= 40 х 9 т 20z 9 у а а 2 х.
Математика повсюду. Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать: Идти тихо или.
Транксрипт:

Автор: Янченко Ольга Николаевна, учитель математики МБОУ «Гимназия1» г.Кемерово ( МАТЕМАТИКА, 5 КЛАСС )

ЗАДАНИЕ Ветер сорвал с прохожего шляпу и покатил ее по тротуару. Прохожий побежал за ней. Через сколько секунд он догонит шляпу? ЗАДАНИЕ Ветер сорвал с прохожего шляпу и покатил ее по тротуару. Прохожий побежал за ней. Через сколько секунд он догонит шляпу? НАЧНЕМ УРОК! НАЧНЕМ УРОК!

ЗАДАНИЕ Уберите лишнее ЗАДАНИЕ Уберите лишнее a + bV * t5 + 72x + 3y 2*(a + b)(x + y) : 215 : 3 – 7S : t Как называются эти выражения? Буквенные выражения Числовые выражения

ЗАДАНИЕ Составьте числовое выражение ЗАДАНИЕ Составьте числовое выражение

Скорость поезда – 50 км/ч Пройденный путь: 3 часа Время движения – 50 км

Пройденный путь – 160 км Скорость движения: 2 часа Время движения – 160 км

Пройденный путь – 180 км Время движения: 60 км/ч часа Скорость движения – 180 км

ФОРМУЛА ЗАДАНИЕ Расшифруйте ребус ЗАДАНИЕ Расшифруйте ребус

ФОРМУЛА - это буквенное выражение или равенство, показывающее зависимость между величинами ФОРМУЛА - это буквенное выражение или равенство, показывающее зависимость между величинами Что же такое ФОРМУЛА? Что же такое ФОРМУЛА?

РАССТОЯНИЕ S = V * t ВРЕМЯ t = S : V CКОРОСТЬ V = S : t Как найти ПРОВЕРИМ, КАК ВЫ ПОНЯЛИ МАТЕРИАЛ ПРОВЕРИМ, КАК ВЫ ПОНЯЛИ МАТЕРИАЛ

Площадь прямоугольника – это произведение двух его сторон Как найти ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА? Как найти ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА?

Периметр прямоугольника – это сумма длин всех его сторон Как найти ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА? Как найти ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА?

ЗАДАНИЕ Решите задачи, используя известные формулы ЗАДАНИЕ Решите задачи, используя известные формулы

ЗАДАЧА Длина волейбольной площадки 18 м, а ее ширина - 9 м. Чему равна площадь волейбольной площадки? ЗАДАЧА Длина волейбольной площадки 18 м, а ее ширина - 9 м. Чему равна площадь волейбольной площадки? 18 м 9 м S = a * b 1)18 * 9 = 162 (м 2 ) – площадь волейбольной площадки ОТВЕТ: 162 м 2

ЗАДАЧА Парк окружен прямоугольной оградой со сторонами 760 м и 530 м. Каждое утро спортсмен пробегает по тропинке вокруг парка. Какое расстояние пробегает по утрам спортсмен? ЗАДАЧА Парк окружен прямоугольной оградой со сторонами 760 м и 530 м. Каждое утро спортсмен пробегает по тропинке вокруг парка. Какое расстояние пробегает по утрам спортсмен? 750 м 530 м P = 2*(a + b) 1)2 * ( ) = 2560 (м) – расстояние, которое пробегает спортсмен ОТВЕТ: 2560 м

ЗАДАЧА Во время путешествия первую часть пути турист шел со скоростью 6 км/ч в течение 4 часов. Следующие 10 км он двигался со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние преодолел турист? Сколько времени он был в пути? ЗАДАЧА Во время путешествия первую часть пути турист шел со скоростью 6 км/ч в течение 4 часов. Следующие 10 км он двигался со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние преодолел турист? Сколько времени он был в пути? S = V * t 1)6*4= 24 (км) – пройдено за 4 часа 2) = 34 (км) – весь путь 3)10 : 5 = 2 (ч) – время, за которое пройдено 10 км 4)4 + 2 = 6 (ч) – время в пути ОТВЕТ: весь путь – 34 км, время в пути – 6 ч

ПОДВЕДЕМ ИТОГ ПОДВЕДЕМ ИТОГ

Расстояние Скорость Площадь Периметр Время S = t * V t = S : V V = S : t P = 2*(a + b) S = a * b

Ветер сорвал с прохожего шляпу и покатил ее по тротуару со скоростью 3 м/с. Прохожий побежал за ней. В тот момент расстояние до щляпы было 8 м, а скорость прохожего 5 м/с. Через сколько секунд он догонит шляпу? Ветер сорвал с прохожего шляпу и покатил ее по тротуару со скоростью 3 м/с. Прохожий побежал за ней. В тот момент расстояние до щляпы было 8 м, а скорость прохожего 5 м/с. Через сколько секунд он догонит шляпу? ЗАДАЧА

ДОМА: Стр. 103 прочитать, ответить на вопрос. 701а, 702а, 703. ДОМА: Стр. 103 прочитать, ответить на вопрос. 701а, 702а, 703.