Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

Тема. Имя прилагательное во множественном числе. Склонение имен прилагательных во множественном числе. Цель. Познакомить учащихся с особенностями имен.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
От чего зависит результат действия силы? От точки приложения От направления F F F.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Кто внимательный? У ворон большая страсть- Все вороны будут красть! Тащат в гнезда, что пришлось! Воровать, ворона брось! А не бросишь воровать, Будут.
Культура речи Роль ударения в слове. ОТГАДАЙ! ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ЕГО, НЕ СКАЗАЛ БЫ НИЧЕГО.
УРОКОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ( 1 класс )по теме: « Обозначение гласных звуков после букв Ж и Ш».
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
Что изучают фонетика и графика ? Работу выполнил ученик 8 Б класса Назаров Иван.
Прямая речь Диалог Культура речи. Общение. Разминка-кроссворд д в диал ог р еплика ав торские мон олог кавы чки т ире е.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Урок обучения грамоте 1 класс « Обобщение: непарные по глухости-звонкости звонкие согласные звуки и их буквы.» Учитель: Кусаева Махаббат Ержановна МОУ.
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Транксрипт:

Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные, показать роль «вежливых слов» в жизни людей.

1.Повторение пройденного. Игра «Слова-невидимки». Слова-невидимки ужасно хитры. Вот правила этой забавной игры. Запомни: три буквы из первого слова В таком же порядке в составе второго И новая буква всего лишь одна. Слова ты строчки заполни сполна.

Моя нора в корнях у ели. Л

На мне весною птицы пели. Л

Я хитроумное стекло. Л

Я свечу сове в дупло. Л

- В каких словах Л –мягкий согласный? Твердый согласный? Мышки вышли как-то раз Посмотреть, который час. (ходьба на месте) Зернышки покушали, Тишину послушали. (тихо сели) Физминутка.

«Не дорого ничто, дорого вежество. Учись вежеству!» - Задумайтесь над тем, что такое вежливость, вежливый человек? - Что значит быть вежливым? -Какого человека вы считаете вежливым и воспитанным? -Какие вежливые слова вы знаете? - Когда и кому их нужно говорить? - -А как вы приветствуете своих друзей? - Родных? Что при этом говорите? Послушайте стихотворение «Вежливый слон»(хорошо читающие дети могут прочитать сами)

Вышел слон на лесную дорожку, Наступил муравью на ножку И вежливо очень сказал муравью: - Можешь и ты наступить на мою! Понравилось? Кто из них вежливый? Чем может закончиться такая ситуация?

А вот какой случай произошёл между кошкой и собакой. Давайте прочитаем. Прочитайте предложения.

. ________________ __________ ______________ ______________. ___________ ______ ______ ___________. В И ________________ ____ _______________ __________________.

НАЛИЛ МОЛОКО ____________ ___________ ________________ _____________. _________________ ______________. А _______________?

- Что можно сказать о предложениях? ( Они связаны между собой) - Можно ли сказать, что это текст? (рассказ) - Почему? -Как разрешить эту ссору? - Что вы заметили в схемах предложений? (Есть не только рисунки, но и слова) -На какие вопросы отвечают данные слова? - Какой частью речи они являются? - (Несколько учеников повторяют текст и предлагают свое решение ситуации)

Итог урока - Что нового узнали на уроке? - Какие вежливые слова вы запомнили? Какую роль они играют в нашей жизни?