Умная телефония. Call Центр. Борис Городецкий Генеральный директор INFRATEL Россия Конференция «Связь и телекоммуникации для бизнеса» Ижевск, 17 июня 2011
Infratel Лидер рынка контакт-центров. Основана в 1999 году Компания разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. В настоящее время Infratel работает на рынках Северной Америки, России, СНГ, Юго- Восточной Азии.
INFRATEL ASIA PACIFIC 10 Anson Road #32-09 International Plaza, Sangapore Tel: INFRATEL NORTH AMERICA US 500 SW 39 th Street, Suite 200 Renton, WA 98057, USA Tel: INFRATEL РОССИЯ, СНГ , Москва Ул.Флоткая, д.5 корп. А Тел: +7 (495) Факс: +7 (495)
Умная телефония. Call Центр. Для ITДля Бизнеса Ключевые возможности
Умная телефония для бизнеса Привлечение новых клиентов Лояльность клиентов Оптимизация затрат Эффективный контроль Прогнозирование
Умная телефония для бизнеса Привлечение новых клиентов Телемаркетинг Интернет
Умная телефония для бизнеса Лояльность клиентов Анкетирование клиентов Самообслуживание Качество и оперативность
Умная телефония для бизнеса Оптимизация затрат Время Деньги
Умная телефония для бизнеса Эффективный контроль Запись разговоров Онлайн мониторинг
Умная телефония для бизнеса Прогнозирование Историческая отчетность WorkForce Management
Умная телефония для IT Простое обслуживание Надежность Быстрое внедрение Масштабируемость Гибкая интеграция с КИС
Умная телефония для IT Простое обслуживание Windows платформа База знаний Поддержка
Умная телефония для IT Надежность Качество Резервирование
от 2-х недель с момента подписания контракта Умная телефония для IT Внедрение INFRA Call Center Детальный анализ бизнес процессов и планов компании Разработка Технического задания Установка и настройка Обучение персонала
Умная телефония для IT Масштабируемость Программный продукт SIP 2.0
Умная телефония для IT SDK, обучение Microsoft Dynamics CRM, Salesforce, SugarCRM, 1C, Terrrasoft, ServiceDesk ИнфраМенеджер, ТаксиМастер, и др. Интеграция
INFRA CALL CENTER РОСТ БИЗНЕСА ЭТО
Решенные задачи: Существенное сокращение времени ожидания ответа и обработки вызовов Контроль и прогнозирование работы продавцов Поддержка множества сегментированных проектов компании без выделения отдельных групп сотрудников в рамках единого отдела продаж Реализация проекта контроля качества работы компании через исходящие кампании Call центр
Динамика количества заказов через Call центр
Динамика количества заказов через интернет- магазин
Динамика роста количества обработанных телефонных звонков
Перспективы Мобильные технологии Облачные сервисы Социальные сети
Спасибо! INFRATEL Россия , Москва ул. Флотская, 5 корп. A Тел: +7 (495)