Перед Вами демонстрационное портфолио классного коллектива, которое каждый воспитатель может преобразовать в свое обобщение опыта работы. Электронное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг и диагностика образовательного процесса МБУ «ИМЦ» Магдагачинского района Магдагачи, 2012г.
Advertisements

«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Российский гуманитарный союз Центр Н равственного развития Российский гуманитарный союз Центр Н равственного развития В каждом человеке Солнце – только.
(Управленческий проект) Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 41 Максименкова Е.Н.
Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса. Руководитель МО воспитателей Заслонкина Л. А.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Автоматизированная система управления воспитательным процессом в школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чернореченская средняя общеобразовательная.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информацион- ные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная.
Уважаемые коллеги, сегодня наукой еще не предложена нам система отслеживания результативности внедрения компетентностного подхода в воспитательную практику.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя Мартюшева Оксана Николаевна заместитель директора по ВР.
Передовой педагогический опыт Обобщение и представление.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Цели и задачи портфолио Основная цель: отслеживание, учет и оценивание индивидуальных достижений учащихся и класса, повышение образовательной активности.
Транксрипт:

Перед Вами демонстрационное портфолио классного коллектива, которое каждый воспитатель может преобразовать в свое обобщение опыта работы. Электронное портфолио позволяет систематизировать работу, делая результаты мониторинга более наглядными, лаконичными, легкими в использовании, причем мультимедийная презентация может стать «частью» сайта образовательного учреждения, который будет доступен всем субъектам образовательного процесса.

Вот такой наш классный коллектив

Сравнительная диаграмма гендернего состава классного коллектива

Возрастные особенности классного коллектива ______________ учебный год

Социальный состав классного коллектива сравнительная диагностика за определенный период

Занятость учащихся в системе дополнительного образования сравнительный мониторинг с ___ по ___- ый класс

Психологические особенности классного коллектива сравнительный анализ за 4-е года обучения

Рейтинг участия классного коллектива в общешкольных мероприятиях _____________ учебный год

Программа для начальной школы «_____________» Цели воспитательной деятельности для _________ ступени: Цели воспитательной деятельности для _________ ступени: (перечисляются цели характерные для формирования воспитанности определенной возрастной категории) (перечисляются цели характерные для формирования воспитанности определенной возрастной категории)

___ класс «Название выбирает автор» Цель блока подпрограммы (примерные цели блока): создания комфортных условий в новом качестве «школьника»; привитие ценностей ЗОЖ; Основные направления деятельности: примерная тематика, формы, проводимых мероприятий (далее возможно выйти по «Гиперссылке» на конкретные виды работы);

Спортивная игра по станциям «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель мероприятия: привить ценность здорового образа жизни; Форма мероприятия: игра по станциям (также по «Гиперссылке» есть возможность вернуться назад)

Это система может быть продолжать ежегодно, на протяжении всего периода развития классного коллектива. Таким же образом могут оформлять различные классные, общешкольные социальные практики, проекты.

Классная «Звездная площадь» Естественно, и учащимся, и родителям будет приятно видеть здесь себя или своего ребенка – это одна из простейших форм демонстрации результативности процесса воспитания.

В словаре иностранных слов понятие мониторинг определяется как постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям. В современном обществе никакая профессиональная деятельность, в том числе и воспитание, не может считаться таковой, если отсутствует простой и четкий механизм отслеживания эффективности этой деятельности. Не менее стройной должна стать система оценки результатов каждого направления деятельности, в том числе и мониторинг воспитания, найти критерии, по которым можно диагностировать результативность и эффективность деятельности.

Оценка уровня воспитанности школьников (замеры и сравнительную диагностику необходимо проводить ежегодно)

Диагностика оценки развития классного коллектива

Изучение удовлетворенности родителей работой ОУ

Оценочный лист проверки дневников учащихся

Электронное портфолио может пополняться любым другим материалом, необходимым для отслеживания результатов работы классного руководителя, могут использоваться другие методики, ведь это лишь примерная форма обобщения опыта работы воспитателя с классным коллективом. Дерзайте, успехов в работе!