Графики функций. Шарова С.М., учитель математики ГОУ СОШ 26 г.Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
Advertisements

Шарова С.М. учитель математики ГОУ СОШ 26 г.Санкт-Петербурга.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Приложение 1 Вопросы: 1. Графики каких функций изображены на чертеже? 2. По расположению ветвей гиперболы, что можно сказать про коэффициент К? 3. Возрастающей.
Домашнее задание по алгебре и началам анализа 11б кл. Срок сдачи
Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
Функция ее свойства и график СПб АППО Центр информатизации образования Санкт-Петербург 2007 год Руководитель проекта: Иванова Е.В. Учитель: Букчина Н.А.,
СтепеньКореньЛогарифм – – i i y у = log a x x 2 у = log c x 1 у = log 7 x у = log 4 x у = log 2 x -3.
Тема урока: Логарифмическая функция. Проверка домашнего задания Решить уравнение.
Решение неравенств Тесты Составила учитель математики Данилова Л.Я.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Устная работа.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИИ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ . График нечетной функции не четная функция, если: - точки графика.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
y x 1 y x 1 cosxy y x 1 cosxy y x 1 cosxy y x cosxy т.
Построение графиков показательной функции 25 Января 2007.
Какое из утверждений для функции изображенной на графике верно? а) a 0 б) a > 0, D < 0 в) a > 0, D > 0 г) a < 0, D < 0 д) a > 0, D = 0 При каких значениях.
Транксрипт:

Графики функций. Шарова С.М., учитель математики ГОУ СОШ 26 г.Санкт-Петербург

y= x²+3 y= x²+3 y= x²+3x y= x²+3x y= -x²-3 y= -x²-3 График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?

y=-x y=-x y=x² y=x² xy=1 xy=1

–2; 1,5 –2; 1,5 –0,5; 0 –0,5; 0 -3; 4 -3; 4

[-2;3] [-2;3] [0;3] [0;3] [ [-2;3] [ [-2;3]

функция убывает на функция убывает на промежутке (- ;-2] промежутке (- ;-2] если х=-5, то у=0 если х=-5, то у=0 y>0 при х 0 при х

y=x²+4x-3 y=x²+4x-3 y=-x²+3x-4 y=-x²+3x-4 y=-x²+4x-3 y=-x²+4x-3

Функция убывает только Функция убывает только на промежутке [4; +) на промежутке [4; +) f(0) = 5 f(0) = 5 f(x) > 0 при 4 x 6 f(x) > 0 при 4 x 6 Используя график функции y = f(x) определите, какое утверждение верно.

(;-2) (0; +) (;-2) (0; +) (-2;+ ) (-2;+ ) (- ;0) (- ;0) На рисунке изображен график функции y=x²+2x. Используя график, решите неравенство x²+2x>0.

(3;-1)и (-3;5) (3;-1)и (-3;5) (-1;5) и (3;-3) (-1;5) и (3;-3) (-1;3)и(5;-3) (-1;3)и(5;-3) На рисунке изображены графики уравнений у = х 2 -4х и у = -2х + 3. Пользуясь графиком решите систему уравнений:

На рисунке изображен график функции. Используя этот график, сравните f(-1) и f(1)

Количество выполненных заданий Количество верно выполненных заданий Оценка