Урок алгебры в 7 «Б» классе Учебник: Алгебра -7/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др Учитель: Гремяченская Татьяна Владимировна МОУ СОШ 30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Статистика. Статистические характеристики.
Advertisements

Статистические характеристики Ц ЕЛИ образовательные: объяснить понятие ряда; ввести понятие среднего арифметического, размаха и моды ряда; рассказать.
Элементы статистики и теории вероятностей. АЛГЕБРА -7 класс Подготовила : учитель математики МОУ СОШ 8 с. Левокумка Зеленская С. В.
Тема урока: Среднее арифметическое, размах и мода.
«Есть три вида лжи: обычная ложь, наглая ложь и статистика». (Дизраэли)
7 класс 2 ·(-3) 4 – ·0, ,5 5 – (-3) - 8:0 -6 – 3 8 ·(-1,2) - 4 – (-10) -4,5 : 0,9 2 ·(-4,5) : 0,9 Математическая разминка.
Учитель математики МОУ СОШ 36 Ковальчук Л.Л
Статистические характеристики 7 класс. Ученик получил в течение четверти следующие отметки:
Наибольшее и наименьшее значение. Пример 1 Петя и Вася поспорили, кто лучше прыгает в длину с места. Чтобы избежать случайности, они решили, что будут.
Для получения, обработки и анализа количественных данных. Для изучения различных общественных и социально – экономических явлений проводятся статистические.
Среднее арифметическое, размах и мода Демонстрационный материал 7 класс.
2. Организация принимает на работу талантливых, энергичных молодых людей. Средняя заработная плата в месяц составляет 24 тысячи рублей. 1. Молодые и энергичные!
Работу выполнила: Ученица 7 ж класса Степанова Александра.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЪЕДИНЕНИИ МАТЕМАТИКОВ ЩЁЛКОВСКОГО РАЙОНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ НАЗАРЕНКО Г. Ю. МОУ СЕРКОВСКАЯ СОШ.
Статистические характеристики Исаева О.В. Учитель математики МОУ «Манильская средняя школа»
Реферат на тему «Мода» Выполняла: Ученица 7 а класса Карелина Анна.
Статистика. Статистические характеристики. Куликова Т.А., учитель математики МОУ АСОШ 2.
Статистические характеристики. Тест.. 1. Средним арифметическим ряда чисел называется: а) разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел; б) частное.
Статистические характеристики Среднее арифметическое ряда Размах ряда Мода ряда Медиана ряда.
Статистические характеристики Ц ЕЛИ образовательные: объяснить правила построения столбчатых и круговых диаграмм; рассмотреть решение задач по статистике.
Транксрипт:

Урок алгебры в 7 «Б» классе Учебник: Алгебра -7/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др Учитель: Гремяченская Татьяна Владимировна МОУ СОШ 30 г. Старый Оскол

Дан ряд чисел: 89, 900, 156, 1011, 844. Найти наибольшее и наименьшее значения, вычислить их разность. Найти среднее арифметическое ряда.

Определение среднего арифметического Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на их количество. О 1 Ф1, где n – натуральное число

Социологический опрос: 1.Указать самый любимый школьный предмет 2.Назвать количество детей в семье. 3.Ваш вес 4.Ваш рост 5.Ваш размер обуви В опросе участвовало 20 учащихся. Класс разбит на группы.

группы Средний вес Средний рост Средний размер обуви 1 группа53, группа47, группа47,816438,5 4 группа52, группа

Тема урока: «Статистические характеристики»

Тема урока: «Статистические характеристики» Результаты социологического опроса учащихся нашего класса 1)Самый любимый школьный предмет Алгебра – 8 Информатика - 3 Геометрия -7 Физическая культура – 2 2) Количество детей в семье

Определение моды ряда Модой называют число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто. О2 Тема урока: «Статистические характеристики» Моду ряда данных обычно находят тогда, когда хотят выявить некоторый типичный показатель. Ряд чисел может иметь более одной моды или не иметь моды совсем.

У статистиков есть такая шутка: «Средняя глубина пруда 0,5 м, а корова – то утонула» Объясните смысл этой шутки. Тема урока: «Статистические характеристики»

Определение размаха ряда Размах – это разность между наибольшим и наименьшим значениями ряда данных. О3 Размах ряда находят тогда, когда хотят определить, как велик разброс данных в ряду. Тема урока: «Статистические характеристики»

Результаты социологического опроса учащихся нашего класса 3) Размер обуви Размер обуви Коли- чество Найдите размах и моду ряда размера обуви учащихся нашего класса.

Модой называют число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто. О2 Размах – это разность между наибольшим и наименьшим значениями ряда данных. О3 Тема урока: «Статистические характеристики» Ф1, где n – натуральное число

Самостоятельная работа 94(б) Найти среднее арифметическое ряда: 1,6; 4,9; 12,4; 3,1. 95 Найти моду ряда: а) 13; 15; 13; 12; 12; 12; 13; 14; 13; 15; 13; б) 39; 54; 33; 36; 20; 29; 35; 50; (а; г) Найти размах ряда: а) 12; 25; 38; г) 7,2; -0,6; -4,5; 6,3; 1,1. Тема урока: «Статистические характеристики»

94(б) 95 а) Мода ряда равна 13 б) Моды ряда нет 96(а, г) а) 38-12=26 г) 7,2-(-4,5)=11,7 Тема урока: «Статистические характеристики» Образец для самопроверки

ОБРАЗЕЦ 94(б) ЭТАЛОН 94(б) О1, Ф1 95 а) Мода ряда равна 13 б) Моды ряда нет О2 96(а, г) а) 38-12=26 г) 7,2-(-4,5)=11,7 96(а, г) а) В данном ряду наибольшее число 38, а наименьшее =26 г) В данном ряду наибольшее число 7,2, а наименьшее -4,5. 7,2-(-4,5)=11,7 О3 95 а) В данном ряду число 14 встречается один раз, число 15 – два раза, число 12 – три раза, а число 13 – пять раз. Значит, мода ряда равна 13. б) В данном ряду каждое число встречается только один раз. Значит, у этого ряда нет моды. Эталон для самопроверки Тема урока: «Статистические характеристики»

Модой называют число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто. О2 Размах – это разность между наибольшим и наименьшим значениями ряда данных. О3 Тема урока: «Статистические характеристики» Ф1, где n – натуральное число

Тема урока: «Статистические характеристики» Домашнее задание: Спасибо за урок! Желаем успехов! п , 109(задача – исследование), 122(одно на выбор)