Эко - событие Эко - событие с использованием элементов проблемного обучения Из опыта работы Логиновой Татьяны Ивановны, учителя начальных классов ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Самое глубокое и большое море у берегов России.
Типовые расчёты Растворы
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Всероссийский конкурс кроссвордов «Вода, вода, кругом вода» Выполнила ученица БОУ г.Омска «Гимназия 76» Аттина Арина.
Викторина Вопрос на 1 балл Вопрос на 2 балла Вопрос на 3 балла 11 1 ТЕМЫ: I столбик – Водо- II столбик - Гидро-
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК Белова Зоя Константиновна учитель начальных классов МОУ « Усть - Кубинская СОШ »
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
1 ТЕМА УРОКА: ЗНАЧЕНИЕ ГИДРОСФЕРЫ ДЛЯ ОБИТАТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Michael Jackson
Транксрипт:

Эко - событие Эко - событие с использованием элементов проблемного обучения Из опыта работы Логиновой Татьяны Ивановны, учителя начальных классов ГБОУ СОШ 511 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Подготовительный этап Изучаем проблему

Решаем проблему

Исследуем

Работаем в творческих группах

Основной этап Открываем новые знания

Наблюдаем

Творим

Экологическая викторина «Эрудит» 1.H 2 O – назови другим словом. (Вода) 2.Чего больше на поверхности Земли – суши или воды? (Н 2 О) 3.Как называется наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и окружающей среде?(Экология) 4.Водяной жук – разбойник?(Плавунец) 5. Почему говорят: «Как с гуся вода»? 6.От чего гусь плавает? (От берега) 7.Кто может пить ногой? (Лягушка) 8.Аппарат для дыхания человека под водой? (Акваланг) 9.Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской) 10. Место в порту для стоянки судна? (Причал) 11.Как называются более мелкие водоёмы, которые, как правило, являютсясоставной частью океанов?(Моря) 12.Как называется начало реки?(Устье) 13.Как называется место, по которому течёт река?(Русло) 14.Как называется ледяная глыба, которая плавает в океане? (Айсберг) 15.Назови одним словом мелкие речушки, которые вливаются в большую реку. (Притоки) 16.Самая длинная река в мире?(Нил) 17.Самое глубокое озеро в мире?(Байкал) 18. Чего в решете не перенесёшь? (Воды) 19. На какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое) 20.Древесина, какого дерева используется в кораблестроении? (Сосны) 21.У кого подо льдом реки продовольственный склад? (У бобра) 22. Сама пить не пьёт, а нас вынуждает. (Вода) 23. К низу летит капельками, а к верху – невидимкою. (Дождь и пар) 24. Что бывает самой желанной в жаркий день? (Вода) 25. Какой самый крупный город на берегах Балтийского моря? (Санкт-Петербург) 26. Назови одно из самых больших озёр мира, в которое впадает 32 реки? (Ладожское озеро) 27. Назови единственную реку, которая берёт своё начало в Ладожском озере. (Нева) 28. Назовите самое пресное море в мире и самый крупный солоноватоводный водоём на земле? (Балтийское море) 29. Средняя глубина Балтийского моря? (60 метров) 30. Какими проливами соединяется Балтийское море с Мировым океаном? (Узкие Датские проливы) 31. В течение, какого времени происходит водообмен в Балтийском море? (Через лет) 32. Среди обитателей Балтийского моря назови лишнего: тюлени, моржи, балтийская нерпа? (Моржи) 33. Среди этих рыб назови рыб из Балтики: килька, омуль, шпроты, корюшка. (Килька, шпроты, корюшка) 34. Что может навредить экосистеме Балтийского моря? (Нефть; азот и фосфорсодержащие вещества, находящиеся в удобрениях, атмосферных газах, канализационных стоках; стиральные порошки) Применяем новые знания

Развиваем умения

Делаем

Заключительный этап Рассказываем другим

Всё в наших руках !