КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫ : Что необходимо..? Почему…? Чем различаются…? Как...? Какие виды….? Где….? Что такое….? Какими свойствами…? Для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Куда нужно сажать растения? О чём вы узнаете на уроке? Что такое почва? Какими свойствами она обладает? Тема урока: «Почва – важнейшая часть экосистемы».
Advertisements

Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Выполнила ученица 3 «А» класса Заворина Елизавета
Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. ТПО с.8 1,2 (коллективно) 2. Работа с хрестоматией. ТПО с
ПОЧВА Составитель: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 24» Окружающий мир. 3 класс.
Правильное распределение: 1. Горы 2. Холмы 3. Равнины 4. Овраги.
Тема урока: Запись в тетрадь Появление почвы. Практическая работа.
Бьют меня ногами, Режут грудь ножами. Каждый хочет растоптать. А я с подарками опять. ( Земля)
Понятовская Ю.Н Учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Липецкой области Окружающий мир 3 класс УМК «Гармония»
Может ли дерево вырасти в пустыне? Может ли оно появиться в горах? Смогло бы дерево вырасти на крыше дома? Что необходимо дереву, чтобы расти? ? ? ?
Мир вокруг нас 4 класс (А.А.Плешаков). Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Как называется наука о животных? ботаника анатомия зоология астрономия.
1 Почва Курганский Артём, 3а класс МБОУ г. Мурманска гимназия 3 Руководитель: Зубарева Нина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска гимназии.
Дуб Жук Короед Дятел Микробы Питательные вещества почвы Мертвые растения Производители Разрушители Потребители Потребители 1. Дуб Жук Короед Дятел Микробы.
КАМЕННЫЙ УГОЛЬ ТОРФ НЕФТЬ МАГНИТНЫЙ ЖЕЛЕЗНЯК Маслянистая жидкость тёмно-бурого цвета с характерным запахом Самая богатая железом руда Полезное ископаемое.
Состав и свойства почвы. Вещества почвы Неорганические Органические Песок Перегной Песок ПерегнойПесок ПерегнойПесок Перегной Глина ГлинаГлина Вода ВодаВода.
Удивительная почва. Экспериментальная деятельность в подготовительной группе Воспитатель Волкова Е. И. Воспитатель Волкова Е. И. МБДОУ д/с 3 «Малышок»
Неповторимая планета. Наша планета прекрасна. Космонавты говорят, что из космоса она выглядит как драгоценный камень. Но главная особенность Земли, её.
Мир вокруг нас 4 класс (А.А.Плешаков) Некруцу Светлана Викторовна учитель Легостаевской СОШ 11 им.Р.В.Можнова.
Транксрипт:

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫ : Что необходимо..? Почему…? Чем различаются…? Как...? Какие виды….? Где….? Что такое….? Какими свойствами…? Для чего….? Из чего состоит…?

П РОБЛЕМА : Что такое почва? Какими свойствами она обладает?

Ц ЕЛИ УРОКА : Изучить состав почвы Выявить основные свойства почвы

С ВОЙСТВА ПОЧВЫ : Не удерживает воду Состоит из глины, песка, остатков растений и животных (перегноя) Содержит воздух Содержит воду Содержит органические вещества и минеральные соли

В ЫВОД : Почва - верхний плодородный слой земли. Чем больше перегноя в почве, тем она плодородней. В её состав входят органические и минеральные вещества, вода, воздух. Почва состоит из глины, песка, не удерживает воду.

П ОСЛОВИЦЫ : Глубже пахать – больше хлеба жевать.

П ОСЛОВИЦЫ : Земля – тарелка: что положишь, то и возьмёшь.

П ОСЛОВИЦЫ : Добрая земля больше поднимет.

Тот в землю уходит, кто за серпом соху водит.