1. Повышение уровня мотивации. 2. Повышение качества обучения. 3. Учёт программных требований. 4. Дифференцированный подход. 5. Структура и темп урока. 6. Формы, методы, средства. 7. Задачи урока. 8. Тип урока.
Достоверность, доступность изложения. Связь с жизнью и профориентацией. Формирование АУД. Подведение к восприятию новых знаний. Выделение главной идеи нового. Формирование новых понятий. Связь нового с ранее изученным. Организация самостоятельной работы.
Результаты урока Интерес. Мотивация. Осознанное изучение. Творчество. Самостоятельность. Качество обучения. Мышление. Компетентность.
Этапы Учитель Ученики Информация выслушивается, записывается, обсуждается. Обеспечение участия каждого в работе. Анализируют, систематизируют, демонстрируют. Непосредственный контакт с новой информацией Создание условий для активного восприятия новой информации. Вступают в непосредственный контакт с новой информацией. Творческая перера - ботка, анализ изу - ченной информации. Закрепление полученных знаний. Соотносят « старую » информацию с « новой ». Усваивают информацию.
Ломоносовские чтения Ярмарка идей Презентации к урокам Олимпиады Студенты МГУ, РУТХТ, РГМУ, РХТУ, РМА, и т. д.