Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Advertisements

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,
« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,
Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы.
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Транксрипт:

Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала учащихся и повышения качества образования.

Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества – информатизация образования, т.е. внедрение средств информационных технологий в систему образования. Эта тенденция соответствует изменившимся целям среднего образования, которые требуют обновления методов, средств и форм организации обучения.

1) обогащает урок эмоциональной окрашенностью; 2) психологически облегчает процесс усвоения; 3) возбуждает живой интерес к предмету познания; 4) расширяет общий кругозор учащихся; 5) повышает производительность труда учителя и учащихся на уроке.

1) повышение качества образования по предмету; 2) повышение познавательного интереса к предмету; 3) повышение уровня информационной культуры; 4) увеличение доли самостоятельной продуктивной деятельности на уроке.

Широкое применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании географии, которые обеспечивают условия для развития индивидуальных творческих способностей обучаемого и его ориентации в информационном пространстве; моделирование проектной и исследовательской деятельности в сочетании с информационными технологиями позволяют развивать познавательный интерес учащихся, проявить инициативу и самостоятельность каждому ученику, продемонстрировать индивидуальные качества; Применение технологии развивающего обучения, позволяет осуществить принцип дифференцированного образовательного процесса направленного на развитие творческой личности;

Инновационный краеведческий подход при обучении географии позволяет сформировать положительный образ территории, способствует развитию критического и творческого мышления, воспитанию любви к родному краю;

Использование инновационных средств обучения позволило учащимся увлекательно и интересно учиться, эти средства создают условия для творчества и самоподготовки; Внедрение в образовательный процесс педагогической модели активизации творческого потенциала учащихся является одним из условий повышения качества географического образования.

- повышение эффективности обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации; разнообразие форм учебной деятельности детей на уроке); - осуществление индивидуального подхода в обучении (работа самостоятельно с оптимальной для себя скоростью); - расширение объема предъявляемой учебной информации; - обеспечение гибкости управления учебным процессом (отслеживание процесса и результата своей работы);

- улучшение организации урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве); - повышение качества контроля знаний учеников и разнообразие его формы; - включение детей в коллективную деятельность в парах, в группах; - повышение интереса ребенка к изучению предмета и к учению в целом, улучшение качества образования, активизация творческого потенциала ученика и учителя; - включение школьников и педагогов в современное пространство информационного общества, самореализация и саморазвитие личности ученика.