Психологические аспекты культуры речи «Умён ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал». Персидский писатель и мыслитель Саади.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловой этикет Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый. Ф.Ларошфуко, французский писатель- моралист.
Advertisements

Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Общение
Культура поведения горничной, как и любого гостиничного работника, включает в себя все стороны внешней и внутренней культуры человека, а именно : правила.
Выполнил: ученик 11-А класса Кравцов Дмитрий Презентация на тему: «Деловой этикет»
Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?.. Презентация проекта по русскому языку (10 класс)
Каждому человеку необходимо знать об этикете, культуре поведения в повседневном быту, общественных местах, на деловых встречах, в гостях. С этими вопросами.
Общение 8 класс. Обществознание.. Общение взаимодействиялюдейСоциально-психологический процесс взаимодействия двух или более людей. Один из видов деятельности.
Волшебные слова. Правила вежливости. 2 класс.
Развитие эмпатии педагога, способности к активному взаимодействию с коллегами Социально-психологический семинар-тренинг.
Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовской области Халяпина Л.Н. Из всех живых существ только.
Как повысить у обучающихся уровень общественной культуры «Делайте так, чтобы людям, которые вас окружают, было хорошо.» В.А.Сухомлинский «Понятие о культуре.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 2. Деловой этикет.
Как правильно презентовать себя и свою идею или Построение персонального имиджа Елена Серегина, Директор Департамента по корпоративной социальной ответственности.
Курс по выбору русский язык «Речевой этикет» 9 класс Позднякова Людмила Анатольевна.
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
Хорошие манеры Обучающая игра – практикум для школьников.
Эпиграф Посеешь поступок- пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер- пожнешь судьбу. (Русская пословица)
«Учимся вежливым словам у А.П.Чехова» Распопова Евгения Большеизюмовская СШ.
МОУ Мода и мы Презентация ученицы 8 «А» класса «Средняя общеобразовательная школа 15» Черновой Ирины. Руководитель учитель технологии Шевелева Наталия.
Транксрипт:

Психологические аспекты культуры речи «Умён ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал». Персидский писатель и мыслитель Саади (1203 –– 1292)

Культура речи –– это правильная, грамотная речь и, кроме того, верный тон общения, манера разговора, точно подобранные слова.

Психологические компоненты культуры речи Точность и ясность. Простота и немногословие. Вежливость.Тактичность.Диалогический характер речи.Деликатность. Умение выражать свои мысли грамматически правильно.

Достоинства воспитанного человека. Вежливость Тактичность Пунктуальность Скромность

Черты характера, затрудняющие общение между людьми. Бестактность. Гордыня. Обидчивость. Хвастовство. Тщеславие (когда лесть дороже всего на свете). Честолюбие (в карьере способен «пройти по головам»). Вспыльчивость. Властолюбие

Правила служебного этикета.

1 Придя на работу, приветствуйте своих коллег.

2. Научитесь управлять своим поведением в любых условиях.

3. Местоимение «Вы» является не только выражением культуры общения, но и способом поддержания служебной дистанции.

4. «Приказ и форма». Помните, что подчинённые лучше воспринимают поручения в форме просьбы, чем приказа, особенно женщины.

5. Благодарите, но и взыщите. «Поругал – проиграл, похвалил – выиграл» «Хвалить прилюдно, ругать – наедине».

6. Отстаивание своей точки зрения

7. создавайте настрой на успех

8. делайте всё вовремя, будьте пунктуальны, назначенные встречи вносите в свой рабочий календарь.

9. Храните секреты фирмы.

10. Говорите и пишите хорошим языком.

11. Одевайтесь как положено.