Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
Advertisements

Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ С,С АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ С,С РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Жужжалочка» Логопеды знают, что после постановки звука.
Логопедические пособия своими руками. Пособие «Быстрые лыжники» для развития речевого дыхания.
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Развитие и коррекция навыков чтения Л.Н. Лисенкова Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста В.П.Иванова. Ш/с "Родничок".
Название презентации Название презентации Название презентации.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
РОГУНОВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 20» города Ачинска Красноярского Края Логопедический Портал – LogoPortal.ru.
Мониторинг отслеживания степени сформированности учебных достижений первоклассников Маматова И.Р. Кирилов А.А. Барда.
« Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию фонетико - фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза » Подготовила.
Подготовка к школе. Упражнения для развития мелкой моторики.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ) ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ГДОУ ДЕТСКИЙ САД 118 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА КИРЕЕВОЙ ТАТЬЯНЫ.
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
Транксрипт:

Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.

Материал: конверт; буква, разрезанная на части; на каждой части приклеены половинки картинок, в названиях которых есть нужный звук «Р». Цель: Автоматизация поставленного звука в словах; развитие фонематического восприятия; зрительной памяти; мышления; мелкой моторики. Возраст: 5 – 7 лет.

Презентация: Ребёнку даётся разбросанная по частям буква и он, составляя по половинкам картинку, складывает её и произносит правильный, красивый звук «Р». Контроль: Логопед. Упражнение: Придумывание предложений с каждой собранной картинкой.