1.уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени; 2.уметь находить действие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени; 2. уметь находить действие.
Advertisements

«Путешествие в страну «Новые знания». «…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…» (Аристотель)
Тема урока: Порядок выполнения действий г.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Учебный материал по теме: "Порядок выполнения действий"
2.12 Числовые выражения. Порядок действий в выражениях Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
M – a : b + c * d 6 * 3 : * 8 a : k + c * b – d 7 * : 5 – 4 Выражения Буквенные Числовые.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях.
Ученики Внимательные Активные Думающие Работоспособные Дисциплинированные Урок Интересный Познавательный Развивающий Плодотворный.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 класс Андреева Людмила Евстафьевна – учитель математики МОУ «Староювалинская СОШ» Кожевниковский район.
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
Знаки арифметических действий ДействиеЗнак действия в математике Знак действия в информатик е Пример Сложение Вычитание Умножение.
Мир освещается солнцем, а человек – знаниями. 9 декабря Классная работа.
Порядок выполнения действий 5 класс. «Разминка» ( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800, 2)
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
Тема урока Порядок выполнения действий в выражениях Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Упростите выражение: 1. 28k + 35k x – 19x a + a d – d x · s · 6t 63k 14x 43a 66d 116x 90st Математический.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия.
Транксрипт:

1.уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени; 2.уметь находить действие первой и второй ступени в выражениях; 3.уметь выполнять действия, расставив их порядок.

Посадочный билет Х = =

1 245 : : : : : : : 28 ОКДЯРП Порядок

Однажды в этот город забрели юные путешественники +,, :, –, ( ) 1). Вставь пропущенное число. Ответ: 12 (от суммы чисел «окон» отнять число «двери», т.е. (5+11)-4=12)

2. Какого числа не достает? ? ? Ответ: 10 (сумму чисел «ног» делим на 2, т.е. (14+6):2=10)

1.Сложение и вычитание называются действиями 1 ступени. 2.Умножение и деление называют действиями 2 ступени. Указ

Действия выполняются с высшей ступени ! 3 ступень 2 ступень 1 ступень Расставьте действия по ступеням

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определятся следующими правилами: 1.Если нет скобок: 1)8 – – 6 + 5=0 2)8 3 : 4 : = 90 слева направо 3)8 – 3 4 : =32 II I слева направо 2.Если есть скобки: (II I ) 3.Если порядок действий не изменяется, скобки не писать. (8 – 3) + 5 = 8 – = 10 4.Изменять порядок действий можно на основе свойств сложения, вычитания и умножения. слева направо I II (II I) учитывая 1 8 (3 – 4 : 2) = 38

=37 =125 =54 =54 =12

– 7248 : 24= : - 630

643 (1) Михаил Николай Петя -? В 2 раза >, чем -? -? В 3 раза >, чем 72

1. Действия второй ступени состоят из: а) сложения и вычитания; б) сложения и умножения; в) умножения и деления. 1. Действия второй ступени состоят из: а) сложения и вычитания; б) сложения и умножения; в) умножения и деления. 3. В выражении 241:3– :3 пронумеровали порядок действий, получилась последовательность: а) 1, 5,2, 6, 3, 4; б) 3, 6,1, 5, 2, 4; в) 4, 6,3, 5,2,1. 3. В выражении 241:3– :3 пронумеровали порядок действий, получилась последовательность: а) 1, 5,2, 6, 3, 4; б) 3, 6,1, 5, 2, 4; в) 4, 6,3, 5,2, начение выражения 22–(121:(5 + 6)–2 4) (5+2) равно: а) 1; 6) 10; в) начение выражения 22–(121:(5 + 6)–2 4) (5+2) равно: а) 1; 6) 10; в) 5. Итог урока

Домашнее задание. п. 15, вопросы к пункту и правила 644, 649, 647(а,б,в).